5.1. Все поступающие документы в Администрацию Главы Республики Тыва и Аппарат Правительства Республики Тыва, адресованные Главе Республики Тыва, заместителям Председателя Правительства Республики Тыва, руководителю Администрации Главы Республики Тыва и Аппарата Правительства Республики Тыва и Правительству Республики Тыва принимаются и регистрируются в системе отделом служебной корреспонденции управления документационного обеспечения Администрации Главы Республики Тыва и Аппарата Правительства Республики Тыва (далее - отдел служебной корреспонденции). На период временного отсутствия Главы Республики Тыва адресованные Главе Республики Тыва документы перенаправляются отделом служебной корреспонденции заместителям Председателя Правительства Республики Тыва, руководителю Администрации Главы Республики Тыва и Аппарата Правительства Республики Тыва в соответствии с утвержденным Главой Республики Тыва распределением обязанностей.
(в ред. Распоряжения Правительства Республики Тыва от 24.02.2022 N 92-р)
5.2. В органах исполнительной власти и органах местного самоуправления Республики Тыва документы, поступившие на имя руководителя от сторонних организаций, регистрируются в системе делопроизводителем.
5.3. При регистрации документов должен соблюдаться принцип единой регистрации документа.
Регистрация организационно-распорядительных документов осуществляется аналогично регистрации входящих документов.
5.4. Регистрация поступающих бумажных документов в системе включает в себя следующие действия:
заполнение реквизитов КРД (при необходимости устанавливается связка с ранее зарегистрированным документом);
присвоение номера поступающему документу с помощью системы;
прикрепление средствами системы электронного образа документа к КРД (для входящих документов, поступивших в организацию на бумажных носителях).
5.5. Некоторые поля КРД заполняются путем выбора значений из справочников, а в остальные поля информация вводится с клавиатуры.
5.6. Если к документу приложены вышестоящие резолюции, они также подлежат внесению в КРД.
5.7. Внесение в систему документов, содержащих персональные данные, осуществляется с соблюдением требований Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" после оформления письменного согласия на их обработку владельца персональных данных или его законного представителя.
5.8. Регистрация поступающих документов должна производиться в день поступления, а при поступлении после 18.00 час. или в нерабочие дни - в первый рабочий день, создаваемых - в день подписания или утверждения.
5.9. Документы с пометкой "Срочно", а также резолюции, содержащие срочные и оперативные поручения, регистрируются и направляются адресатам незамедлительно.