Действующий

Об утверждении Регламента работы в государственной информационной системе электронного документооборота "Практика" (с изменениями на 26 марта 2024 года)



9. Рассмотрение документов


9.1. Рассмотрение документа включает в себя:


- внесение (утверждение) резолюций и проектов резолюций;


- перенаправление документов другим исполнителям;


- внесение отметок об исполнении.


9.2. Документы, поступившие в подразделение, рассматриваются руководителем и в соответствии с его поручением (резолюцией) направляются исполнителям с внесением соответствующей отметки в КРД.


9.3. Руководители подразделений организаций (лица, исполняющие их обязанности) и пользователи системы рассматривают документы в следующем порядке:


документы, поступившие с 09.00 до 18.00 час. текущего рабочего дня, рассматриваются по мере их поступления;


документы, поступившие после 18.00 час. рабочего дня, рассматриваются до 10.00 час. следующего рабочего дня.


9.4. Документы, содержащие поручения с пометкой "Срочно", рассматриваются и направляются руководителем подразделения (лицом, исполняющим его обязанности) на исполнение от одного до трех часов после поступления.


9.5. Оформление адресации электронных документов и поручений (указаний) по их исполнению осуществляется в электронных карточках руководителем подразделения, рассмотревшим документ, или по его поручению (на период временного отсутствия) сотрудником соответствующего подразделения.


9.6. Пользователи системы, получившие на исполнение срочные поручения, либо документы, содержащие пометку "Срочно", рассматривают и осуществляют подготовку ответов в течение от 4 до 48 час. после получения на исполнение.


9.7. В случае ошибочного получения документа (не по назначению), пользователь системы обязан незамедлительно сообщить об этом отправителю.