Действующий

Об утверждении Регламента работы в государственной информационной системе электронного документооборота "Практика" (с изменениями на 29 октября 2024 года)



4. Регистрация документов


4.1. Участники системы обязаны осуществлять регистрацию документов для того, чтобы они попали в систему. При регистрации формируется карточка регистрации документа (далее - КРД), в которую вносятся сведения о документе, и присваивается регистрационный номер.


4.2. КРД содержит полный набор реквизитов, предусмотренных государственными стандартами по делопроизводству.


4.3. Регистрация в системе позволяет осуществлять:


быстрый поиск документов по любому из реквизитов или по комбинации реквизитов;


внесение резолюций (поручений) в электронную карточку;


контроль исполнения поручений и документов;


автоматическое формирование статистических отчетов, ведение справочно-аналитической работы с документами.


4.4. С использованием системы осуществляется регистрация, создание электронных копий и передача следующих видов документов:


федеральных законов, федеральных конституционных законов;


указов и распоряжений Президента Российской Федерации;


распоряжений и постановлений Правительства Российской Федерации;


протоколов заседаний Правительства Российской Федерации, заседаний комиссий Правительства Российской Федерации, протоколов совещаний у Председателя Правительства Российской Федерации, заместителей Председателя Правительства Российской Федерации;


распоряжений Председателя Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и постановлений Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации;


информации об исполнении указов, распоряжений, поручений и указаний Президента Российской Федерации, постановлений, распоряжений, поручений Правительства Российской Федерации, протоколов заседаний Правительства Российской Федерации, протоколов заседаний комиссий Правительства Российской Федерации, документов федеральных органов государственной власти;