4.1. Участники системы обязаны осуществлять регистрацию документов для того, чтобы они попали в систему. При регистрации формируется карточка регистрации документа (далее - КРД), в которую вносятся сведения о документе, и присваивается регистрационный номер.
4.2. КРД содержит полный набор реквизитов, предусмотренных государственными стандартами по делопроизводству.
4.3. Регистрация в системе позволяет осуществлять:
быстрый поиск документов по любому из реквизитов или по комбинации реквизитов;
внесение резолюций (поручений) в электронную карточку;
контроль исполнения поручений и документов;
автоматическое формирование статистических отчетов, ведение справочно-аналитической работы с документами.
4.4. С использованием системы осуществляется регистрация, создание электронных копий и передача следующих видов документов:
федеральных законов, федеральных конституционных законов;
указов и распоряжений Президента Российской Федерации;
распоряжений и постановлений Правительства Российской Федерации;
протоколов заседаний Правительства Российской Федерации, заседаний комиссий Правительства Российской Федерации, протоколов совещаний у Председателя Правительства Российской Федерации, заместителей Председателя Правительства Российской Федерации;
распоряжений Председателя Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и постановлений Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации;
информации об исполнении указов, распоряжений, поручений и указаний Президента Российской Федерации, постановлений, распоряжений, поручений Правительства Российской Федерации, протоколов заседаний Правительства Российской Федерации, протоколов заседаний комиссий Правительства Российской Федерации, документов федеральных органов государственной власти;