Действующий

Об утверждении Регламента работы в государственной информационной системе электронного документооборота "Практика" (с изменениями на 29 октября 2024 года)



11. Обращения граждан


11.1. Работа по рассмотрению обращений граждан (далее - обращения), поступивших в Администрацию Главы Республики Тыва и Аппарат Правительства Республики Тыва в письменной форме или в форме электронного документа, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".


11.2. Отделом приема и контроля обращений граждан управления документационного обеспечения Администрации Главы Республики Тыва и Аппарата Правительства Республики Тыва принимаются и регистрируются индивидуальные и коллективные предложения, заявления и жалобы граждан, устные обращения граждан, поступающие на имя Главы Республики Тыва, заместителей Председателя Правительства в Правительство Республики Тыва и Администрацию Главы Республики Тыва и Аппарат Правительства Республики Тыва, по обращениям граждан, поступившим в интернет-приемную официального сайта Республики Тыва.


(в ред. Распоряжения Правительства Республики Тыва от 24.02.2022 N 92-р)


11.3. Внесение в систему документов, содержащих персональные данные, осуществляется с соблюдением требований Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" после оформления письменного согласия владельца персональных данных или его законного представителя на их обработку.