15.1. Разграничение доступа к документам между организациями:
пользователи каждой организации, подключенной к системе, могут получить доступ только к документам, зарегистрированным в данной организации или направленным в данную организацию;
доступ к документам внутри организации определяется индивидуальными правами пользователей.
15.2. Пользователи разделяются на три основные группы: руководители, структурное подразделение по документационному обеспечению, сотрудники.
15.3. Каждая группа имеет набор прав, определенных в настоящем Регламенте. Кроме того, внутри каждой группы права пользователя могут быть ограничены более узкими рамками по согласованию с руководством организации (например, ограничение доступа к разным типам документов для разных сотрудников внутри структурного подразделения по документационному обеспечению).
15.5. Руководители имеют доступ к просмотру КРД и сканированных изображений всех документов, зарегистрированных в данной организации. Руководитель имеет возможность выносить резолюции или направлять документы своим подчиненным для исполнения, устанавливать контрольные сроки.
15.6. Структурное подразделение по документационному обеспечению имеет следующие права:
просмотр документов, поступивших для регистрации в электронной форме;
присвоение номера поступающему документу;
регистрация электронной карточки документа;
прикрепление электронного образа документа к электронной карточке документа.
15.7. Руководители органов исполнительной власти Республики Тыва, кожуунных (городских) администраций, либо по их поручению ответственные специалисты:
вносят тексты резолюций руководителя, осуществляют постановку документов на контроль с внесением сроков исполнения документов;
осуществляют снятие документов с контроля;