Действующий

Об утверждении Регламента работы в государственной информационной системе электронного документооборота "Практика" (с изменениями на 26 марта 2024 года)



15. Разграничение доступа к электронным документам, учет действий пользователей системы


15.1. Разграничение доступа к документам между организациями:


пользователи каждой организации, подключенной к системе, могут получить доступ только к документам, зарегистрированным в данной организации или направленным в данную организацию;


доступ к документам внутри организации определяется индивидуальными правами пользователей.


15.2. Пользователи разделяются на три основные группы: руководители, структурное подразделение по документационному обеспечению, сотрудники.


15.3. Каждая группа имеет набор прав, определенных в настоящем Регламенте. Кроме того, внутри каждой группы права пользователя могут быть ограничены более узкими рамками по согласованию с руководством организации (например, ограничение доступа к разным типам документов для разных сотрудников внутри структурного подразделения по документационному обеспечению).


15.5. Руководители имеют доступ к просмотру КРД и сканированных изображений всех документов, зарегистрированных в данной организации. Руководитель имеет возможность выносить резолюции или направлять документы своим подчиненным для исполнения, устанавливать контрольные сроки.


15.6. Структурное подразделение по документационному обеспечению имеет следующие права:


просмотр документов, поступивших для регистрации в электронной форме;


присвоение номера поступающему документу;


регистрация электронной карточки документа;


прикрепление электронного образа документа к электронной карточке документа.


15.7. Руководители органов исполнительной власти Республики Тыва, кожуунных (городских) администраций, либо по их поручению ответственные специалисты:


вносят тексты резолюций руководителя, осуществляют постановку документов на контроль с внесением сроков исполнения документов;


осуществляют снятие документов с контроля;