Действующий

Об утверждении Регламента работы в государственной информационной системе электронного документооборота "Практика" (с изменениями на 29 октября 2024 года)



2. Основные понятия


В настоящем Регламенте используются следующие основные понятия:


1) бумажный документ - зафиксированная на бумажном носителе информация с реквизитами, позволяющими ее идентифицировать;


2) электронный документ - документ, в котором информация представлена в электронной форме;


3) электронная копия документа - копия документа, созданная в электронной форме;


4) реквизиты электронного документа - обязательные элементы оформления документов, которые должны содержаться в электронном документе для признания его действительным;


5) система электронного документооборота - автоматизированная информационная система, обеспечивающая создание электронных документов и электронных копий документов, управление ими, их хранение и доступ к ним, а также регистрацию документов;


6) межведомственный электронный документооборот - взаимодействие информационных систем электронного документооборота федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, Администрации Главы Республики Тыва и Аппарата Правительства Республики Тыва, органов исполнительной власти Республики Тыва, органов местного самоуправления в Республике Тыва, Верховного Хурала (парламента) Республики Тыва, государственных бюджетных учреждений Республики Тыва;


7) внутриведомственный документооборот - движение документов с момента их создания или получения до завершения их исполнения внутри одной организации. Порядок прохождения документов и операции, производимые с ними, регламентируются инструкцией по делопроизводству и должностными регламентами работников конкретных органов исполнительной власти;


8) электронный документооборот - документооборот с применением информационной системы;


9) пользователь системы - субъект, имеющий в системе учетную запись и персональный пароль, обращающийся к системе за получением необходимой ему информации и проведением различных действий с электронными документами;


10) участники системы - осуществляющие обмен информацией в электронной форме государственные органы, органы местного самоуправления;


11) отправитель электронного документа - участник обмена электронными документами, который формирует электронный документ, подписывает его электронной подписью и направляет его в адрес получателя;


12) получатель электронного документа - участник обмена электронными документами, который получил адресованный ему электронный документ;


13) электронная подпись - информация в электронной форме, которая присоединена к другой информации в электронной форме (подписываемой информации) или иным образом связана с такой информацией и которая используется для определения лица, подписывающего информацию;