Действующий

О внесении изменений в приказ Агентства Республики Коми по социальному развитию от 30 мая 2012 г. N 1167 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче удостоверения о праве на меры социальной поддержки в соответствии с Законом Республики Коми "О социальной поддержке населения в Республике Коми" (кроме удостоверения "Удостоверение ветерана") и удостоверения многодетной семьи, дающего право на меры социальной поддержки в соответствии с Законом Республики Коми "О социальной поддержке населения в Республике Коми"



Приложение
к Приказу
Министерства
труда, занятости и
социальной защиты
Республики Коми
от 20 июня 2019 г. N 969



ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПРИКАЗ АГЕНТСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО СОЦИАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ ОТ 30 МАЯ 2012 Г. N 1167 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ УДОСТОВЕРЕНИЯ О ПРАВЕ НА МЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОМ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "О СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКЕ НАСЕЛЕНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ" (КРОМЕ УДОСТОВЕРЕНИЯ "УДОСТОВЕРЕНИЕ ВЕТЕРАНА") И УДОСТОВЕРЕНИЯ МНОГОДЕТНОЙ СЕМЬИ, ДАЮЩЕГО ПРАВО НА МЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОМ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "О СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКЕ НАСЕЛЕНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ"


В Административном регламенте предоставления государственной услуги по выдаче удостоверения о праве на меры социальной поддержки в соответствии с Законом Республики Коми "О социальной поддержке населения в Республике Коми" (кроме удостоверения "Удостоверение ветерана") и удостоверения многодетной семьи, дающего право на меры социальной поддержки в соответствии с Законом Республики Коми "О социальной поддержке населения в Республике Коми", утвержденном приказом (приложение):


1) пункт 2.32 изложить в следующей редакции:


"2.32. Показатели доступности и качества государственной услуги представлены в следующей таблице:

Показатели

Единица измерения

Нормативное значение показателя

Показатели доступности

Наличие возможности получения государственной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода государственных услуг на предоставление в электронном виде)

да/нет

да

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность

раз/мин

1/30

Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

да/нет

да

Возможность либо невозможность получения государственной услуги в МФЦ (в том числе в полном объеме)

да/нет

да

Возможность либо невозможность получения государственной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких государственных услуг в МФЦ, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона (комплексный запрос)

да/нет

да

Показатели качества

Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление государственной услуги в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги

%

100

Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление государственной услуги в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги через МФЦ

%

100

Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги

%

0

Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги через МФЦ

%

0

";


2) в пункте 3.2 слова "предоставлением государственной услуги," заменить словами "предоставлением государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги,";


3) подраздел "Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах" раздела III изложить в следующей редакции:


"Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных

в результате предоставления государственной услуги

документах



3.8.1. В случае выявления заявителем опечаток и (или) ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги, заявитель вправе обратиться в центр по предоставлению государственных услуг или в МФЦ с заявлением об исправлении опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги (далее - заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок) по рекомендуемой форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.


3.8.2. Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок с указанием способа информирования о результатах его рассмотрения и документы, в которых содержатся опечатки и (или) ошибки, представляются следующими способами:


в центр по предоставлению государственных услуг:


- лично (заявителем представляются оригиналы документов с опечатками и (или) ошибками, специалистом центра по предоставлению государственных услуг выполняется копирование данных документов);


- через организацию почтовой связи (заявителем направляются копии документов с опечатками и (или) ошибками);


в МФЦ: