3.6. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление сотруднику Органа, ответственному за выдачу документов, решения о предоставлении государственной услуги, уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги или уведомления об оставлении ходатайства без рассмотрения (далее - Решение (уведомление).
Административная процедура исполняется сотрудником Органа, ответственным за выдачу Решения (уведомления).
При поступлении Решения (уведомления) сотрудник Органа, ответственный за его выдачу, информирует заявителя о наличии принятого решения и согласует способ получения гражданином Решения (уведомления).
Информирование заявителя осуществляется по телефону и (или) посредством отправления электронного сообщения на указанный заявителем адрес электронной почты.
В случае личного обращения заявителя выдачу Решения (уведомления) осуществляет сотрудник Органа, ответственный за выдачу документов, при личном приеме под роспись заявителя, которая проставляется в журнале регистрации, при предъявлении им документа, удостоверяющего личность, а при обращении представителя также документа, подтверждающего полномочия представителя.
В случае невозможности информирования специалист Органа, ответственный за выдачу документов, направляет заявителю Решение (уведомление) через организацию почтовой связи заказным письмом с уведомлением.
3.6.1. Критерием принятия решения о выдаче результата предоставления государственной услуги или направлении результата государственной услуги почтовым отправлением является выбор заявителем способа его уведомления о принятом решении, выдачи результата предоставления государственной услуги.
3.6.2. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 2 календарных дня со дня поступления Решения (уведомления) сотруднику Органа, ответственному за выдачу документов.
3.6.3. Результатом исполнения административной процедуры является уведомление заявителя о принятом Решении и (или) выдача заявителю Решения (уведомления).
Результат выполнения административной процедуры фиксируется специалистом Органа, ответственным за выдачу результата предоставления услуги, в журнале регистрации, а также в информационной системе.