Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по переводу в установленных земельным законодательством случаях земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую (с изменениями на 30 августа 2019 года)



Прием и регистрация ходатайства и документов для предоставления государственной услуги


3.2. Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя ходатайства о предоставлении государственной услуги:


на бумажном носителе непосредственно в Орган;


на бумажном носителе в Орган через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции.


1) Очная форма подачи документов - подача ходатайства и документов при личном приеме в порядке общей очереди в приемные часы или по предварительной записи. При очной форме подачи документов заявитель подает ходатайства и документы, указанные в пунктах 2.10 - 2.11 настоящего Административного регламента (в случае если заявитель представляет документы, указанные в пункте 2.11 настоящего Административного регламента, по собственной инициативе), в бумажном виде, то есть документы установленной формы, сформированные на бумажном носителе.


При очной форме подачи документов ходатайство о предоставлении государственной услуги может быть оформлено заявителем в ходе приема в Органе либо оформлено заранее.


По просьбе обратившегося лица ходатайство может быть оформлено специалистом Органа, ответственным за предоставление государственной услуги, с использованием программных средств. В этом случае заявитель собственноручно вписывает в ходатайство свою фамилию, имя и отчество, ставит дату и подпись.


Специалист Органа, ответственный за прием документов, регистрирует ходатайство и представленные документы под индивидуальным порядковым номером в день их поступления или в тот же срок возвращает заявителю документы (в случае принятия решения об отказе в приеме документов с указанием причин отказа).


При приеме ходатайства лично от заявителя специалистом органа, ответственным за прием документов, выдается расписка с описью представленных документов и указанием даты их принятия, подтверждающая принятие документов или расписка об отказе в приеме документов с указанием причин отказа.


При необходимости специалист Органа, ответственный за предоставление государственной услуги, изготавливает копии представленных заявителем документов, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.


При отсутствии у заявителя заполненного ходатайства или неправильном его заполнении специалист Органа, ответственный за предоставление государственной услуги, помогает заявителю заполнить ходатайство.


Длительность осуществления всех необходимых действий не может превышать 15 минут.


2) Заочная форма подачи документов - направление ходатайства о предоставлении государственной услуги и документов через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции.


При заочной форме подачи документов заявитель может направить ходатайство и документы, указанные в пунктах 2.10 - 2.11 настоящего Административного регламента (в случае, если заявитель представляет документы, указанные в пункте 2.11 настоящего Административного регламента, по собственной инициативе), в виде оригинала ходатайства и копий документов на бумажном носителе через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции. В данном случае удостоверение верности копий документов осуществляется в порядке, установленном федеральным законодательством, днем регистрации ходатайства является день поступления ходатайства и документов в Орган.


Если заявитель обратился заочно, специалист Органа, ответственный за прием документов регистрирует ходатайство и представленные документы под индивидуальным порядковым номером в день их поступления.