Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 мая 2019 года N 031-06-382/9


О внесении изменений в постановления администрации города Иркутска

____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2022 на основании Постановления администрации г. Иркутска от 24.12.2021 N 031-06-974/21.
____________________________________________________________________



В целях приведения муниципальных правовых актов города Иркутска в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь статьей 20 Жилищного кодекса Российской Федерации, статьей 16 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", пунктом 2 части 2 статьи 6 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", статьями 37, 38, 42 Устава города Иркутска, администрация города Иркутска постановляет:


1. Внести в административный регламент осуществления муниципального жилищного контроля на территории города Иркутска, утвержденный постановлением администрации города Иркутска от 15 января 2013 года N 031-06-41/13, с последними изменениями, внесенными постановлением администрации города Иркутска от 8 апреля 2019 года N 031-06-251/9, следующие изменения:


1) в разделе I:


а) главу 1 изложить в следующей редакции:


"1. НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ



1.1. Муниципальная функция по осуществлению муниципального жилищного контроля на территории города Иркутска";


б) главу 3 дополнить абзацем следующего содержания:


"Перечень указанных нормативных правовых актов, регулирующих осуществление муниципального жилищного контроля, размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска (www.admirk.ru), а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области";


в) подпункт 5.1.1 пункта 5.1 главы 5 изложить в следующей редакции:


"5.1.1. Запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц информацию и документы, необходимые для проверки соблюдения обязательных требований, за исключением документов и (или) информации, включенных в перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 года N 724-р (далее - межведомственный перечень), от иных государственных органов Иркутской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области либо подведомственных государственным органам Иркутской области или органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы";


г) подпункт 5.2.11 пункта 5.1 главы 5 изложить в следующей редакции:


"5.2.11. Не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов Иркутской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области либо подведомственных государственным органам Иркутской области или органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области организаций, включенные в межведомственный перечень;";


д) пункт 5.2 главы 5 дополнить подпунктом 5.2.14 следующего содержания:


"5.2.14. Истребовать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, включенные в межведомственный перечень от иных государственных органов Иркутской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области либо подведомственных государственным органам Иркутской области или органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы";


е) дополнить главой 8 следующего содержания:


"8. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЕ ПЕРЕЧНИ ДОКУМЕНТОВ И (ИЛИ) ИНФОРМАЦИИ,

НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО

КОНТРОЛЯ И ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ



8.1. Перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки у проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя:


1) относящиеся к созданию и деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей; подтверждающие соблюдение требований к порядку создания товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, уставу товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива и порядку внесения изменений в устав такого товарищества или такого кооператива;


2) определяющие полномочия представителей юридического лица, индивидуального предпринимателя, участвующих в проверке;


3) подтверждающие наличие оснований для управления многоквартирным домом; подтверждающие соблюдение требований к порядку принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о выборе юридического лица или индивидуального предпринимателя, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирным домом, в целях заключения с управляющей организацией договора управления многоквартирным домом, решения о заключении с управляющей организацией договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, решения о заключении договоров оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, порядку утверждения условий этих договоров и их заключения;


4) перечень многоквартирных домов, находящихся в управлении на основании договоров управления многоквартирными домами, договоров оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме;


5) техническая и иная документация, связанная с управлением многоквартирным домом;


6) подтверждающие факт передачи технической документации на многоквартирный дом и иных связанных с управлением таким многоквартирным домом документов, ключей от помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме, электронных кодов доступа к оборудованию, входящему в состав общего имущества в многоквартирном доме, и иных технических средств и оборудования, необходимых для эксплуатации многоквартирного дома и управления им, принявшей на себя обязательства по управлению многоквартирным домом управляющей организации, а в случае непосредственного управления многоквартирным домом собственниками помещений в таком доме одному из собственников, указанному в решении общего собрания собственников помещений о выборе способа управления многоквартирным домом, или, если такой собственник не указан, любому собственнику помещения в этом доме;


7) о проведенных общих собраниях собственников помещений в многоквартирном доме, результатах (решениях) таких собраний;


8) реестры собственников помещений многоквартирных домов;


9) обосновывающие размер платы за содержание и ремонт общего имущества многоквартирных домов, а также подтверждающие соблюдение требований к порядку ее утверждения и изменения;


10) о выполняемых работах (оказываемых услугах) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, в том числе по содержанию лифтов, внутридомового газового оборудования, и иных услугах, связанных с достижением целей управления многоквартирным домом, в том числе сведения о стоимости указанных работ (услуг) и иных услуг;


11) об использовании общего имущества в многоквартирном доме;


12) документы о проведении мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности многоквартирного дома;


13) об оказываемых коммунальных услугах, в том числе сведения о поставщиках коммунальных ресурсов; о соблюдении требований правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах;


14) подтверждающие исполнение обязательств по договору управления многоквартирным домом, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации.


8.2. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в ходе проверки в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с межведомственным перечнем согласно Таблице 1.



Таблица 1

N п/п

Наименование документа и (или) информации

Органы и организации, в распоряжении которых находятся документ и (или) информация

1.

Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии

2.

Выписка из Единого государственного реестра недвижимости о переходе прав на объект недвижимости

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии

3.

Выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии

4.

Сведения из Единого государственного реестра юридических лиц

Федеральная налоговая служба

5.

Сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей

Федеральная налоговая служба

6.

Сведения о регистрации по месту жительства гражданина Российской Федерации

Министерство внутренних дел Российской Федерации

7.

Сведения о регистрации по месту пребывания гражданина Российской Федерации

Министерство внутренних дел Российской Федерации

8.

Сведения из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства

Федеральная налоговая служба

9.

Технические паспорта, оценочная и иная учетно-техническая документация об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации (регистрационные книги, реестры, копии правоустанавливающих документов и тому подобное)

органы и организации по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации

";


2) первый абзац пункта 1.4 главы 1 раздела II изложить в следующей редакции:


"1.4. На WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска (www.admirk.ru), а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" размещается следующая информация об осуществлении муниципального жилищного контроля:";


3) в разделе III:


а) наименование раздела после слов "административных процедур" дополнить словом "(действий)";


б) наименование главы 1 после слов "административных процедур" дополнить словом "(действия)";


в) пункт 1 главы 1 после слов "административные процедуры" дополнить словом "(действий)";


г) абзацы девятый, десятый, одиннадцатый подпункта 2.1.2.3 пункта 2.1 главы 2 исключить;


д) пункт 3.5 главы 3 изложить в следующей редакции:


"3.5. В процессе проведения документарной проверки муниципальными жилищными инспекторами в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, имеющиеся в распоряжении органа муниципального жилищного контроля, в том числе акты предыдущих проверок и иные документы о результатах, осуществленных в отношении этих юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина муниципального жилищного контроля";


е) главу 3 дополнить пунктом 3.5(1) следующего содержания:


"3.5(1). В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении органа муниципального жилищного контроля, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, муниципальный жилищный инспектор в течение 5 рабочих дней с момента регистрации приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) органа муниципального жилищного контроля о проведении документарной проверки:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»