Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о предоставлении дополнительной меры социальной поддержки для отдельных категорий инвалидов и участников Великой Отечественной войны, проживающих на территории города Иркутска в жилом помещении в качестве собственников, по договору найма (поднайма), социального найма либо на иных основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в виде текущего ремонта жилого помещения", о внесении изменений в постановления администрации города Иркутска от 6 апреля 2011 года N 031-06-642/11, от 15 июля 2016 года N 031-06-669/6 (с изменениями на 5 февраля 2024 года)




Глава 19. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР


45. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


1) прием и регистрация запроса с приложенными к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги;


2) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;


3) рассмотрение запроса с приложенными к нему документами на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направление письменного отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;


4) рассмотрение запроса с приложенными к нему документами на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, направление результата предоставления муниципальной услуги;


5) исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.


Абзац утратил силу. - Постановление администрации г. Иркутска от 22.12.2023 N 031-06-938/23.