Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о предоставлении дополнительной меры социальной поддержки для отдельных категорий инвалидов и участников Великой Отечественной войны, проживающих на территории города Иркутска в жилом помещении в качестве собственников, по договору найма (поднайма), социального найма либо на иных основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в виде текущего ремонта жилого помещения", о внесении изменений в постановления администрации города Иркутска от 6 апреля 2011 года N 031-06-642/11, от 15 июля 2016 года N 031-06-669/6 (с изменениями на 5 февраля 2024 года)



Глава 11. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫМИ ИЛИ ИНЫМИ НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, КОТОРЫЕ ЗАЯВИТЕЛЬ ВПРАВЕ ПРЕДСТАВИТЬ ПО СОБСТВЕННОЙ ИНИЦИАТИВЕ, ТАК КАК ОНИ ПОДЛЕЖАТ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ В РАМКАХ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ


29. К документам, необходимым в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель (представитель заявителя) вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, относятся:


1) правоустанавливающие документы на жилое помещение, занимаемое заявителем, в случае, если права на жилое помещение зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;


2) справка с места жительства о составе семьи.


(пп. 2 введен Постановлением администрации г. Иркутска от 01.04.2022 N 031-06-184/22)