Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о предоставлении дополнительной меры социальной поддержки для отдельных категорий инвалидов и участников Великой Отечественной войны, проживающих на территории города Иркутска в жилом помещении в качестве собственников, по договору найма (поднайма), социального найма либо на иных основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в виде текущего ремонта жилого помещения", о внесении изменений в постановления администрации города Иркутска от 6 апреля 2011 года N 031-06-642/11, от 15 июля 2016 года N 031-06-669/6 (с изменениями на 5 февраля 2024 года)



Глава 20. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ЗАПРОСА С ПРИЛОЖЕННЫМИ К НЕМУ ДОКУМЕНТАМИ, НЕОБХОДИМЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


46. Основанием для начала административной процедуры является:


1) личное обращение заявителя (представителя заявителя) с запросом, предусмотренным подпунктом 1 пункта 28 настоящего административного регламента, и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в Единое окно;


2) поступление в комитет по управлению округом запроса, предусмотренного подпунктом 1 пункта 28 настоящего административного регламента, и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, через организации почтовой связи либо в форме электронных документов, подписанных тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов.


47. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются:


1) сотрудник Единого окна;


2) специалист комитета по управлению округом.


48. В случае представления заявителем (представителем заявителя) запроса с приложенными к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, посредством обращения в Единое окно сотрудник Единого окна в день обращения:


1) принимает запрос с приложенными к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги;


2) снимает копии с подлинников документов, предусмотренных подпунктами 2, 3, 5, 6 пункта 28 настоящего административного регламента, заверяя копии документов своей подписью (в случае представления заявителем (представителем заявителя) копий документов сверяет их с подлинниками, заверяя копии своей подписью, если представленные копии документов не заверены в установленном порядке), и возвращает заявителю (представителю заявителя) подлинники представленных документов;


3) выдает заявителю (представителю заявителя) расписку в получении документов по форме согласно Приложению N 3 к настоящему административному регламенту;


4) передает запрос с приложенными к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в комитет по управлению округом.


По просьбе заявителя (представителя заявителя) сотрудник Единого окна оказывает ему помощь в написании запроса.


49. В случае представления заявителем (представителем заявителя) запроса с приложенными к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в комитет по управлению округом в форме электронных документов, подписанных тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов, специалист комитета по управлению округом в день их поступления (в случае поступления запроса с прилагаемыми к нему документами в нерабочее время, выходные или праздничные дни - на следующий рабочий день со дня их поступления):


1) просматривает электронные образы запроса с приложенными к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги;