Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о предоставлении дополнительной меры социальной поддержки для отдельных категорий инвалидов и участников Великой Отечественной войны, проживающих на территории города Иркутска в жилом помещении в качестве собственников, по договору найма (поднайма), социального найма либо на иных основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в виде текущего ремонта жилого помещения", о внесении изменений в постановления администрации города Иркутска от 6 апреля 2011 года N 031-06-642/11, от 15 июля 2016 года N 031-06-669/6 (с изменениями на 5 февраля 2024 года)



Глава 26. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА СО СТОРОНЫ ЗАЯВИТЕЛЕЙ


100. Контроль за исполнением настоящего административного регламента со стороны заявителей (представителей заявителей) осуществляется путем информирования органа, предоставляющего муниципальную услугу, о фактах:


1) нарушения прав и законных интересов заявителей решением, действием (бездействием) ответственных должностных лиц;


2) нарушения положений настоящего административного регламента или иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;


3) некорректного поведения ответственных должностных лиц, нарушения правил служебной этики при предоставлении муниципальной услуги.


101. Заявители (представители заявителей) могут сообщить в орган, предоставляющий муниципальную услугу, о фактах, указанных в пункте 100 настоящего административного регламента, лично, по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 05.02.2024 N 031-06-72/24)