Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о предоставлении дополнительной меры социальной поддержки для отдельных категорий инвалидов и участников Великой Отечественной войны, проживающих на территории города Иркутска в жилом помещении в качестве собственников, по договору найма (поднайма), социального найма либо на иных основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в виде текущего ремонта жилого помещения", о внесении изменений в постановления администрации города Иркутска от 6 апреля 2011 года N 031-06-642/11, от 15 июля 2016 года N 031-06-669/6 (с изменениями на 5 февраля 2024 года)



Глава 24. ИСПРАВЛЕНИЕ ДОПУЩЕННЫХ ОПЕЧАТОК И ОШИБОК В ВЫДАННЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ДОКУМЕНТАХ


87. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (представителя заявителя) об исправлении допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в уведомлении о проведении текущего ремонта жилого помещения либо уведомлении об отказе в проведении текущего ремонта жилого помещения, либо в письменном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.


88. При обращении об исправлении технической ошибки заявитель (представитель заявителя) представляет заявление об исправлении технической ошибки, которое подается в свободной форме в комитет по управлению округом лично, через организации почтовой связи либо по электронной почте.


89. Заявление об исправлении технической ошибки регистрируется специалистом комитета по управлению округом в день его поступления в комитет по управлению округом и передается специалисту управления по работе с населением, ответственному за предоставление муниципальной услуги (в случае поступления в нерабочее время, выходные или праздничные дни - на следующий рабочий день со дня его поступления).


90. В случае наличия технической ошибки в письменном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист управления по работе с населением в течение 3 (трех) рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении технической ошибки устраняет техническую ошибку путем подготовки проекта письменного отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и передает его на подпись заместителю мэра - председателю комитета по управлению округом, который подписывает его в течение 2 (двух) рабочих дней, следующих за днем поступления.


91. В случае наличия технической ошибки в уведомлении о проведении текущего ремонта жилого помещения либо уведомлении об отказе в проведении текущего ремонта жилого помещения специалист управления по работе с населением в течение 3 (трех) рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении технической ошибки устраняет техническую ошибку путем подготовки проекта уведомления о проведении текущего ремонта жилого помещения либо уведомления об отказе в проведении текущего ремонта жилого помещения и передает его на подпись заместителю мэра - председателю комитета по управлению округом, который подписывает его в течение 2 (двух) рабочих дней, следующих за днем поступления.


92. В случае отсутствия технической ошибки в уведомлении о проведении текущего ремонта жилого помещения либо уведомлении об отказе в проведении текущего ремонта жилого помещения, либо в письменном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист управления по работе с населением в течение 3 (трех) рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении технической ошибки подготавливает уведомление об отсутствии технической ошибки и передает его на подпись заместителю мэра - председателю комитета по управлению округом, который подписывает уведомление об отсутствии технической ошибки в течение 2 рабочих дней, следующих за днем его поступления.


93. Специалист комитета по управлению округом регистрирует уведомление об отсутствии технической ошибки и выдает его заявителю (представителю заявителя) либо направляет через организации почтовой связи либо по электронной почте, указанной им в заявлении об исправлении технической ошибки (в зависимости от способа получения результата рассмотрения заявления об исправлении технической ошибки, указанного в заявлении об исправлении технической ошибки).


94. Результатом административной процедуры является:


1) в случае наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе - уведомление о проведении текущего ремонта жилого помещения либо уведомление об отказе в проведении текущего ремонта жилого помещения, либо письменный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с устранением в тексте документов технической ошибки;


2) в случае отсутствия технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе - уведомление об отсутствии технической ошибки.


95. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение сведений об устранении технической ошибки в выданных в результате предоставления муниципальной услуги уведомлении о проведении текущего ремонта жилого помещения либо уведомлении об отказе в проведении текущего ремонта жилого помещения, либо в письменном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в автоматизированную информационную систему либо регистрация уведомления об отсутствии технической ошибки в автоматизированной информационной системе с присвоением номера и указанием даты регистрации.


96. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении технической ошибки в комитете по управлению округом.