Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о предоставлении дополнительной меры социальной поддержки для отдельных категорий инвалидов и участников Великой Отечественной войны, проживающих на территории города Иркутска в жилом помещении в качестве собственников, по договору найма (поднайма), социального найма либо на иных основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в виде текущего ремонта жилого помещения", о внесении изменений в постановления администрации города Иркутска от 6 апреля 2011 года N 031-06-642/11, от 15 июля 2016 года N 031-06-669/6 (с изменениями на 5 февраля 2024 года)



Глава 23. РАССМОТРЕНИЕ ЗАПРОСА С ПРИЛОЖЕННЫМИ К НЕМУ ДОКУМЕНТАМИ НА ПРЕДМЕТ НАЛИЧИЯ (ОТСУТСТВИЯ) ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, НАПРАВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


74. Основанием для начала административной процедуры является установление факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 30 настоящего административного регламента.


75. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:


1) сотрудник Единого окна;


2) специалист управления по работе с населением.


76. Специалист управления по работе с населением в течение 10 (десяти) рабочих дней, следующих за днем установления факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 30 настоящего административного регламента:


1) осуществляет проверку запроса с приложенными к нему документами на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 31 настоящего административного регламента;


2) в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 31 настоящего административного регламента, подготавливает проект письменного уведомления за подписью заместителя мэра - председателя комитета по управлению округом о принятии решения о проведении текущего ремонта жилого помещения отдельным категориям инвалидов и участников Великой Отечественной войны, проживающих на территории города Иркутска в жилом помещении в качестве собственников, по договору найма (поднайма), социального найма либо на иных основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (далее - уведомление о проведении текущего ремонта жилого помещения), в трех экземплярах;


3) в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 31 настоящего административного регламента, подготавливает проект письменного уведомления за подписью заместителя мэра - председателя комитета по управлению округом об отказе в проведении текущего ремонта жилого помещения отдельным категориям инвалидов и участников Великой Отечественной войны, проживающих на территории города Иркутска в жилом помещении в качестве собственников, по договору найма (поднайма), социального найма либо на иных основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (далее - уведомление об отказе в проведении текущего ремонта жилого помещения), в двух экземплярах;


4) передает уведомление о проведении текущего ремонта жилого помещения либо уведомление об отказе в проведении текущего ремонта жилого помещения заместителю мэра - председателю комитета по управлению округом на подписание.


77. Заместитель мэра - председатель комитета по управлению округом подписывает проект уведомления о проведении текущего ремонта жилого помещения либо проект уведомления об отказе в проведении текущего ремонта жилого помещения в течение 2 (двух) рабочих дней, следующих за днем его получения, и передает на регистрацию в автоматизированной информационной системе специалисту комитета по управлению округом.


Уведомление об отказе в проведении текущего ремонта жилого помещения должно содержать ссылки на соответствующие основания для отказа, предусмотренные пунктом 31 настоящего административного регламента.


78. Специалист комитета по управлению округом регистрирует уведомление о проведении текущего ремонта жилого помещения либо уведомление об отказе в проведении текущего ремонта жилого помещения в автоматизированной информационной системе в день его получения от заместителя мэра - председателя комитета по управлению округом.


79. Специалист комитета по управлению округом в течение 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем регистрации уведомления о проведении текущего ремонта жилого помещения, направляет:


1) 2 (два) экземпляра уведомления о проведении текущего ремонта жилого помещения в Единое окно для выдачи заявителю (представителю заявителя) либо направляет заявителю (представителю заявителя) через организации почтовой связи либо в форме электронного документа, подписанного тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов (в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в запросе);