Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Учет заявлений граждан о предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений муниципального жилищного фонда социального использования" (с изменениями на 21 ноября 2023 года)



Глава 19. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


41. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:


1) достоверность предоставляемой гражданам информации;


2) полнота информирования граждан;


3) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;


4) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;


5) соблюдение сроков исполнения отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом;


6) соблюдение требований к местам предоставления муниципальной услуги, их транспортной доступности;


7) отсутствие обоснованных жалоб на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, ответственных должностных лиц и муниципальных служащих;


8) возможность представления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в форме электронных документов.