58. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
59. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются:
1) специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
2) заместитель начальника Отдела;
3) начальник Департамента.
60. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 7 календарных дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов проверяет заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, на наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 27 настоящего Административного регламента (далее - проверка документов).
61. По результатам проведения проверки, предусмотренной пунктом 60 настоящего Административного регламента, специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, не позднее 8 календарных дней со дня истечения срока, предусмотренного пунктом 60 настоящего Административного регламента, подготавливает проект:
1) уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги за подписью заместителя начальника Отдела с указанием причин отказа, содержащий ссылку на одно из оснований, предусмотренных пунктом 27 настоящего Административного регламента, - в случае выявления указанных оснований;
2) приказа начальника Департамента о приеме заявления о предоставлении жилого помещения по договору найма жилого помещения муниципального жилищного фонда социального использования, в том числе в строящемся наемном доме социального использования на территории города Иркутска с указанием в нем учетного номера очереди (далее - приказ), - если основания, предусмотренные пунктом 27 настоящего Административного регламента, не выявлены.
62. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения срока, предусмотренного пунктом 61 настоящего Административного регламента, передает проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо проект приказа заместителю начальника Отдела.
63. Заместитель начальника Отдела в течение 5 календарных дней со дня получения проектов документов, предусмотренных пунктом 62 настоящего Административного регламента, проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие оснований, предусмотренных пунктом 27 настоящего Административного регламента, и совершает одно из следующих действий:
1) при наличии указанных оснований - подписывает проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает его, а также заявление и прилагаемые к нему документы специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, либо возвращает проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, а также заявление и прилагаемые к нему документы специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
2) при отсутствии указанных оснований - согласовывает проект приказа и передает его, а также заявление и прилагаемые к нему документы на подпись начальнику Департамента либо возвращает проект приказа без согласования, а также заявление и прилагаемые к нему документы специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
64. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, не позднее рабочего дня, следующего за днем получения проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо проекта приказа, заявления и прилагаемых к нему документов, устраняет выявленные недостатки и передает заместителю начальника Отдела проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, заявление и прилагаемые к нему документы на подпись либо проект приказа, заявление и прилагаемые к нему документы на согласование.