84. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Департамент с письменным заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в приказе либо уведомлении об отказе в предоставлении муниципальной услуги по форме согласно Приложению N 5 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление об исправлении технической ошибки).
85. Заявление об исправлении технической ошибки заявитель подает в Департамент лично, направляет посредством почтовой связи по адресу, указанному в подпункте 1 пункта 5 настоящего Административного регламента, либо по адресу электронной почты, указанному в подпункте 2 пункта 5 настоящего Административного регламента.
86. Специалист Отдела, ответственный за регистрацию, регистрирует заявление об исправлении технической ошибки в журнале входящей корреспонденции в день его поступления в Департамент и передает специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
87. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении технической ошибки рассматривает указанное заявление и совершает одно из следующих действий:
1) в случае наличия технической ошибки в приказе - устраняет техническую ошибку путем подготовки проекта приказа о внесении изменений в ранее изданный приказ и передает его на согласование заместителю начальника Отдела с приложением заявления об исправлении технической ошибки;
2) в случае наличия технической ошибки в уведомлении об отказе в предоставлении муниципальной услуги - устраняет техническую ошибку путем подготовки проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги взамен ранее выданного и передает его на подпись заместителю начальника Отдела с приложением заявления об исправлении технической ошибки;
3) в случае отсутствия технической ошибки в приказе - подготавливает уведомление об отсутствии технической ошибки в приказе и передает его на подпись начальнику Департамента с приложением заявления об исправлении технической ошибки;
4) в случае отсутствия технической ошибки в уведомлении об отказе в предоставлении муниципальной услуги - подготавливает уведомление об отсутствии технической ошибки в уведомлении об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает его на подпись заместителю начальника Отдела.
88. Заместитель начальника Отдела в день поступления:
1) проекта приказа о внесении изменений в ранее изданный приказ согласовывает его и в день согласования передает на подпись начальнику Департамента;
2) исправленного проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывает его и в день подписания передает специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
3) уведомления об отсутствии технической ошибки в уведомлении об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывает его и в день подписания передает специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
89. Начальник Департамента рассматривает заявление об исправлении технической ошибки, проект приказа о внесении изменений в ранее изданный приказ либо уведомление об отсутствии технической ошибки в приказе в течение 2 рабочих дней со дня их передачи и принимает одно из следующих решений:
1) в случае наличия технической ошибки в приказе - подписывает проект приказа о внесении изменений в ранее изданный приказ и передает его с приложением заявления об исправлении технической ошибки специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги;