Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Учет заявлений граждан о предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений муниципального жилищного фонда социального использования" (с изменениями на 21 ноября 2023 года)



Глава 25. ИСПРАВЛЕНИЕ ДОПУЩЕННЫХ ОПЕЧАТОК И ОШИБОК В ВЫДАННЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ДОКУМЕНТАХ


84. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Департамент с письменным заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в приказе либо уведомлении об отказе в предоставлении муниципальной услуги по форме согласно Приложению N 5 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление об исправлении технической ошибки).


85. Заявление об исправлении технической ошибки заявитель подает в Департамент лично, направляет посредством почтовой связи по адресу, указанному в подпункте 1 пункта 5 настоящего Административного регламента, либо по адресу электронной почты, указанному в подпункте 2 пункта 5 настоящего Административного регламента.


86. Специалист Отдела, ответственный за регистрацию, регистрирует заявление об исправлении технической ошибки в журнале входящей корреспонденции в день его поступления в Департамент и передает специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.


87. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении технической ошибки рассматривает указанное заявление и совершает одно из следующих действий:


1) в случае наличия технической ошибки в приказе - устраняет техническую ошибку путем подготовки проекта приказа о внесении изменений в ранее изданный приказ и передает его на согласование заместителю начальника Отдела с приложением заявления об исправлении технической ошибки;


2) в случае наличия технической ошибки в уведомлении об отказе в предоставлении муниципальной услуги - устраняет техническую ошибку путем подготовки проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги взамен ранее выданного и передает его на подпись заместителю начальника Отдела с приложением заявления об исправлении технической ошибки;


3) в случае отсутствия технической ошибки в приказе - подготавливает уведомление об отсутствии технической ошибки в приказе и передает его на подпись начальнику Департамента с приложением заявления об исправлении технической ошибки;


4) в случае отсутствия технической ошибки в уведомлении об отказе в предоставлении муниципальной услуги - подготавливает уведомление об отсутствии технической ошибки в уведомлении об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает его на подпись заместителю начальника Отдела.


88. Заместитель начальника Отдела в день поступления:


1) проекта приказа о внесении изменений в ранее изданный приказ согласовывает его и в день согласования передает на подпись начальнику Департамента;


2) исправленного проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывает его и в день подписания передает специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги;


3) уведомления об отсутствии технической ошибки в уведомлении об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывает его и в день подписания передает специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.


89. Начальник Департамента рассматривает заявление об исправлении технической ошибки, проект приказа о внесении изменений в ранее изданный приказ либо уведомление об отсутствии технической ошибки в приказе в течение 2 рабочих дней со дня их передачи и принимает одно из следующих решений:


1) в случае наличия технической ошибки в приказе - подписывает проект приказа о внесении изменений в ранее изданный приказ и передает его с приложением заявления об исправлении технической ошибки специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги;