Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Учет заявлений граждан о предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений муниципального жилищного фонда социального использования" (с изменениями на 21 ноября 2023 года)



Глава 22. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ С ПРИЛОЖЕННЫМИ К НЕМУ ДОКУМЕНТАМИ, НЕОБХОДИМЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


47. Основанием для начала административной процедуры является:


1) личное обращение заявителя с заявлением и приложенными к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в Единое окно;


2) поступление в Департамент заявления с приложенными к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, в соответствии с законодательством Российской Федерации, посредством Портала.


48. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются сотрудник Единого окна, специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, специалист Отдела, ответственный за регистрацию заявления (далее - специалист Отдела, ответственный за регистрацию).


49. При личном обращении заявителя с заявлением и приложенными к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, сотрудник Единого окна в день такого обращения:


1) сверяет копии документов с оригиналами соответствующих документов и возвращает оригиналы заявителю;


2) при установлении идентичности копий документов, указанных в пункте 23 настоящего Административного регламента, с оригиналами соответствующих документов заверяет копии своей подписью (если представленные копии документов не заверены нотариально);


3) принимает заявление и прилагаемые к нему документы;


4) выдает заявителю расписку в получении заявления и документов по форме согласно Приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.


50. По просьбе заявителя сотрудник Единого окна оказывает заявителю помощь в написании заявления.


51. Сотрудник Единого окна не позднее рабочего дня, следующего за днем их поступления, передает заявление с приложенными к нему документами в Департамент.


52. Специалист Отдела, ответственный за регистрацию, регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений граждан (далее - журнал регистрации заявлений) не позднее рабочего дня, следующего за днем личного обращения заявителя в Единое окно.


53. В день регистрации заявления в журнале регистрации заявлений специалист Отдела, ответственный за регистрацию, передает заявление и прилагаемые к нему документы специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.


54. В случае поступления заявления с приложенными к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в Департамент в электронной форме специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет следующую последовательность действий: