74. Основанием для начала административной процедуры является внесение специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в журнал регистрации заявлений отметки о принятом решении о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
75. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, сотрудник Единого окна.
76. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги:
1) передает заверенную копию приказа либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в муниципальное казенное учреждение "Сервисно-регистрационный центр" г. Иркутска - в случае, когда заявитель в заявлении указал способ получения результата предоставления муниципальной услуги лично;
2) направляет заверенную копию приказа либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги через организации почтовой связи по почтовому адресу заявителя, указанному в заявлении, - в случае, когда заявитель в заявлении указал способ получения результата предоставления муниципальной услуги по почте;
3) направляет заверенную копию приказа либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа по адресу электронной почты заявителя, указанному в заявлении, - в случае, когда заявитель в заявлении указал способ получения результата предоставления муниципальной услуги по электронной почте;
4) направляет заверенную копию приказа либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, заявителю через Портал - в случае, когда заявитель в заявлении указал способ получения результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
77. Сотрудник Единого окна не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заверенной копии приказа либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в муниципальное казенное учреждение "Сервисно-регистрационный центр" г. Иркутска, сообщает заявителю по телефону, указанному в заявлении, о принятом решении о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги и возможности получить указанные документы.
78. Сотрудник Единого окна выдает заявителю заверенную копию приказа либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги во время личного приема заявителя.
79. В случаях, когда заявитель в течение 20 рабочих дней со дня поступления заверенной копии приказа либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в муниципальное казенное учреждение "Сервисно-регистрационный центр" г. Иркутска не обратился за получением указанных документов, сотрудник Единого окна не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения срока, указанного в настоящем пункте, передает заверенную копию приказа либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в Департамент.
80. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
1) не позднее рабочего дня, следующего за днем выдачи (направления) заявителю в соответствии с пунктом 76 настоящего Административного регламента заверенной копии приказа либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, делает отметку в журнале регистрации заявлений о направлении заявителю заверенной копии приказа либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием даты направления;
2) не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления от муниципального казенного учреждения "Сервисно-регистрационный центр" г. Иркутска сведений о выдаче заявителю заверенной копии приказа либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, делает отметку в журнале регистрации заявлений о выдаче заявителю заверенной копии приказа либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием даты выдачи;
3) не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления от муниципального казенного учреждения "Сервисно-регистрационный центр" г. Иркутска заверенной копии приказа либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, которая не была выдана заявителю по причине его неявки, делает отметку в журнале регистрации заявлений о том, что заверенная копия приказа либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги не была выдана заявителю по причине его неявки, с указанием даты поступления этих документов в Департамент.