Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Учет заявлений граждан о предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений муниципального жилищного фонда социального использования" (с изменениями на 21 ноября 2023 года)



Глава 24. ВЫДАЧА (НАПРАВЛЕНИЕ) ДОКУМЕНТОВ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ РЕЗУЛЬТАТОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


74. Основанием для начала административной процедуры является внесение специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в журнал регистрации заявлений отметки о принятом решении о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.


75. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, сотрудник Единого окна.


76. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги:


1) передает заверенную копию приказа либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в муниципальное казенное учреждение "Сервисно-регистрационный центр" г. Иркутска - в случае, когда заявитель в заявлении указал способ получения результата предоставления муниципальной услуги лично;


2) направляет заверенную копию приказа либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги через организации почтовой связи по почтовому адресу заявителя, указанному в заявлении, - в случае, когда заявитель в заявлении указал способ получения результата предоставления муниципальной услуги по почте;


3) направляет заверенную копию приказа либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа по адресу электронной почты заявителя, указанному в заявлении, - в случае, когда заявитель в заявлении указал способ получения результата предоставления муниципальной услуги по электронной почте;


4) направляет заверенную копию приказа либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, заявителю через Портал - в случае, когда заявитель в заявлении указал способ получения результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме.


77. Сотрудник Единого окна не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заверенной копии приказа либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в муниципальное казенное учреждение "Сервисно-регистрационный центр" г. Иркутска, сообщает заявителю по телефону, указанному в заявлении, о принятом решении о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги и возможности получить указанные документы.


78. Сотрудник Единого окна выдает заявителю заверенную копию приказа либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги во время личного приема заявителя.


79. В случаях, когда заявитель в течение 20 рабочих дней со дня поступления заверенной копии приказа либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в муниципальное казенное учреждение "Сервисно-регистрационный центр" г. Иркутска не обратился за получением указанных документов, сотрудник Единого окна не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения срока, указанного в настоящем пункте, передает заверенную копию приказа либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в Департамент.


80. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:


1) не позднее рабочего дня, следующего за днем выдачи (направления) заявителю в соответствии с пунктом 76 настоящего Административного регламента заверенной копии приказа либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, делает отметку в журнале регистрации заявлений о направлении заявителю заверенной копии приказа либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием даты направления;


2) не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления от муниципального казенного учреждения "Сервисно-регистрационный центр" г. Иркутска сведений о выдаче заявителю заверенной копии приказа либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, делает отметку в журнале регистрации заявлений о выдаче заявителю заверенной копии приказа либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием даты выдачи;


3) не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления от муниципального казенного учреждения "Сервисно-регистрационный центр" г. Иркутска заверенной копии приказа либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, которая не была выдана заявителю по причине его неявки, делает отметку в журнале регистрации заявлений о том, что заверенная копия приказа либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги не была выдана заявителю по причине его неявки, с указанием даты поступления этих документов в Департамент.