45. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) наличие документов, составляющих правовую основу деятельности отдела землеустройства, отдела оформления прав на земельные участки;
(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 20.04.2021 N 031-06-296/21)
2) условия размещения отдела землеустройства, отдела оформления прав на земельные участки, Единого окна;
(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 20.04.2021 N 031-06-296/21)
3) соблюдение требований к местам предоставления муниципальной услуги;
4) максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления;
5) специальное техническое оснащение отдела землеустройства, отдела оформления прав на земельные участки, Единого окна (оборудование, аппаратура и т.д.);
(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 20.04.2021 N 031-06-296/21)
6) укомплектованность отдела землеустройства, отдела оформления прав на земельные участки специалистами и их квалификация;
(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 20.04.2021 N 031-06-296/21)
7) наличие информации об отделе землеустройства, отделе оформления прав на земельные участки, Едином окне, порядке предоставления муниципальной услуги;
(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 20.04.2021 N 031-06-296/21)
8) количество заявлений об обжаловании решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих;