Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование межевого плана земельного участка, имеющего общую границу (границы) с земельными участками, находящимися в собственности городского округа муниципального образования город Иркутск или государственная собственность на которые не разграничена" (с изменениями на 29 августа 2023 года)



Глава 18. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


45. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:


1) наличие документов, составляющих правовую основу деятельности отдела землеустройства, отдела оформления прав на земельные участки;


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 20.04.2021 N 031-06-296/21)


2) условия размещения отдела землеустройства, отдела оформления прав на земельные участки, Единого окна;


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 20.04.2021 N 031-06-296/21)


3) соблюдение требований к местам предоставления муниципальной услуги;


4) максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления;


5) специальное техническое оснащение отдела землеустройства, отдела оформления прав на земельные участки, Единого окна (оборудование, аппаратура и т.д.);


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 20.04.2021 N 031-06-296/21)


6) укомплектованность отдела землеустройства, отдела оформления прав на земельные участки специалистами и их квалификация;


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 20.04.2021 N 031-06-296/21)


7) наличие информации об отделе землеустройства, отделе оформления прав на земельные участки, Едином окне, порядке предоставления муниципальной услуги;


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 20.04.2021 N 031-06-296/21)


8) количество заявлений об обжаловании решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих;