48. Основанием для начала административной процедуры является:
1) личное обращение заявителя в Единое окно с заявлением по форме Приложения N 1 к настоящему Административному регламенту с приложенными к нему документами, предусмотренными главой 10 раздела II настоящего Административного регламента;
2) поступление в комитет заявления по форме Приложения N 1 к настоящему Административному регламенту с приложенными к нему документами, предусмотренными главой 10 раздела II настоящего Административного регламента, через организации почтовой связи либо посредством Портала;
(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 20.04.2021 N 031-06-296/21)
3) личное обращение заявителя в МФЦ, организации, привлекаемые МФЦ.
(пп. 3 введен Постановлением администрации г. Иркутска от 20.04.2021 N 031-06-296/21)
49. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
1) за прием заявления с приложенными к нему документами и передачу в комитет для регистрации - сотрудник Единого окна, работник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ (в случае личного обращения заявителя в Единое окно, МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ), начальник отдела землеустройства земельного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (далее - начальник отдела землеустройства), начальник отдела оформления прав на земельные участки земельного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (далее - начальник отдела оформления прав на земельные участки), специалист отдела (в случае поступления в комитет заявления через организации почтовой связи либо Портал);
2) за регистрацию заявления - специалист отдела документационного обеспечения комитета.
(п. 49 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 20.04.2021 N 031-06-296/21)
49(1). При обращении заявителя в Единое окно, МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ, сотрудник Единого окна, работник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ, осуществляющий прием заявления, в день приема:
1) принимает заявление с приложенными к нему документами;
2) снимает копии с представленных документов, заверяет копии своей подписью либо проверяет соответствие представленных копий с подлинными документами, заверяя копии своей подписью, если представленные копии документов не заверены нотариально, и возвращает заявителю подлинники представленных документов;
3) выдает заявителю расписку в приеме документов, которая содержит фамилию, инициалы работника, принявшего заявление с приложенными к нему документами, а также перечень прилагаемых документов с количеством страниц и указанием о представлении документа в оригинале либо надлежащим образом заверенной копии.