Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование межевого плана земельного участка, имеющего общую границу (границы) с земельными участками, находящимися в собственности городского округа муниципального образования город Иркутск или государственная собственность на которые не разграничена" (с изменениями на 29 августа 2023 года)



Глава 20. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ С ПРИЛОЖЕННЫМИ К НЕМУ ДОКУМЕНТАМИ


48. Основанием для начала административной процедуры является:


1) личное обращение заявителя в Единое окно с заявлением по форме Приложения N 1 к настоящему Административному регламенту с приложенными к нему документами, предусмотренными главой 10 раздела II настоящего Административного регламента;


2) поступление в комитет заявления по форме Приложения N 1 к настоящему Административному регламенту с приложенными к нему документами, предусмотренными главой 10 раздела II настоящего Административного регламента, через организации почтовой связи либо посредством Портала;


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 20.04.2021 N 031-06-296/21)


3) личное обращение заявителя в МФЦ, организации, привлекаемые МФЦ.


(пп. 3 введен Постановлением администрации г. Иркутска от 20.04.2021 N 031-06-296/21)


49. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:


1) за прием заявления с приложенными к нему документами и передачу в комитет для регистрации - сотрудник Единого окна, работник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ (в случае личного обращения заявителя в Единое окно, МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ), начальник отдела землеустройства земельного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (далее - начальник отдела землеустройства), начальник отдела оформления прав на земельные участки земельного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (далее - начальник отдела оформления прав на земельные участки), специалист отдела (в случае поступления в комитет заявления через организации почтовой связи либо Портал);


2) за регистрацию заявления - специалист отдела документационного обеспечения комитета.


(п. 49 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 20.04.2021 N 031-06-296/21)


49(1). При обращении заявителя в Единое окно, МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ, сотрудник Единого окна, работник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ, осуществляющий прием заявления, в день приема:


1) принимает заявление с приложенными к нему документами;


2) снимает копии с представленных документов, заверяет копии своей подписью либо проверяет соответствие представленных копий с подлинными документами, заверяя копии своей подписью, если представленные копии документов не заверены нотариально, и возвращает заявителю подлинники представленных документов;


3) выдает заявителю расписку в приеме документов, которая содержит фамилию, инициалы работника, принявшего заявление с приложенными к нему документами, а также перечень прилагаемых документов с количеством страниц и указанием о представлении документа в оригинале либо надлежащим образом заверенной копии.