Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование межевого плана земельного участка, имеющего общую границу (границы) с земельными участками, находящимися в собственности городского округа муниципального образования город Иркутск или государственная собственность на которые не разграничена" (с изменениями на 29 августа 2023 года)



Глава 22. ФОРМИРОВАНИЕ И НАПРАВЛЕНИЕ МЕЖВЕДОМСТВЕННЫХ ЗАПРОСОВ В ОРГАНЫ (ОРГАНИЗАЦИИ), УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


65. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем документов, предусмотренных пунктом 28 настоящего Административного регламента, и установление факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 30 настоящего Административного регламента.


66. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела.


67. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 30 настоящего Административного регламента, специалист отдела в течение 1 (одного) рабочего дня со дня истечения срока, предусмотренного пунктом 57 настоящего Административного регламента, осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги:


1) в Управление Федеральной налоговой службы по Иркутской области - в целях получения выписки из ЕГРЮЛ в случае, если заявителем выступает юридическое лицо;


2) в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченный Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, или подведомственную такому федеральному органу исполнительной власти публично-правовую компанию, созданную в соответствии с Федеральным законом "О публично-правовой компании "Роскадастр", наделенную соответствующими полномочиями в соответствии с решением такого органа - в целях получения выписки из ЕГРН;


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 29.08.2023 N 031-06-624/23)


3) в комитет по градостроительной политике администрации города Иркутска - в целях получения сведений из документов территориального планирования, документации по планировке территории, правилам землепользования и застройки в отношении земельного участка.


68. Межведомственные запросы в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, направляются в письменной форме на бумажном носителе на бланке комитета за подписью заместителя председателя комитета - начальника земельного департамента или в форме электронного документа с использованием Портала при подаче заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме.


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 30.03.2023 N 031-06-240/23)


69. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 9 (девять) рабочих дней со дня регистрации заявления.


70. Результатом административной процедуры является получение ответов на межведомственные запросы из органов (организаций), участвующих в предоставлении муниципальной услуги.


71. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является приобщение специалистом отдела документов (сведений), указанных в пункте 28 настоящего Административного регламента, к перечню документов, представленных заявителем.


(п. 71 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 20.04.2021 N 031-06-296/21)