Действующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Назначение или продление предоставления ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям студентов в целях привлечения их для дальнейшей работы в медицинских организациях, расположенных на территории Иркутской области" (с изменениями на 10 августа 2020 года)



Глава 24. ИНФОРМИРОВАНИЕ ЗАЯВИТЕЛЯ О ПРИНЯТОМ РЕШЕНИИ


74. Министерство в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения направляет студенту или его представителю письменное уведомление о назначении или продлении периода предоставления ежемесячной денежной выплаты либо об отказе в назначении или о приостановлении предоставления ежемесячной денежной выплаты с изложением оснований отказа.


75. Уведомления о принятом решении по обращениям, поданным в министерство путем личного обращения или через организации почтовой связи, направляются заявителю в письменной форме через организации почтовой связи.


Уведомления о принятом решении по обращениям, поданным в форме электронных документов, направляются заявителю с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступили заявление и документы.