Действующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Назначение или продление предоставления ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям студентов в целях привлечения их для дальнейшей работы в медицинских организациях, расположенных на территории Иркутской области" (с изменениями на 10 августа 2020 года)



Глава 21. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР


61. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


а) прием и регистрация заявления и документов, подлежащих представлению заявителем;


б) принятие решения о назначении или продлении периода предоставления ежемесячной денежной выплаты либо об отказе в назначении или о приостановлении предоставления ежемесячной денежной выплаты;


в) информирование заявителя о принятом решении.


62. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Портала, а также официального сайта министерства в сети "Интернет" по адресу: www.minzdrav-irkutsk.ru, предусматривает выполнение следующих административных процедур (действий):


а) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге, порядке и сроках ее предоставления;


б) запись на прием в министерство, МФЦ для подачи запроса о предоставлении государственной услуги;


в) подача (формирование) заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также прием и регистрация таких запроса и документов министерством;


г) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;


д) взаимодействие министерства с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, в том числе порядок и условия такого взаимодействия;


е) осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;


ж) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц;


з) иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении с запросом о предоставлении государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки.


63. Организация предоставления государственной услуги осуществляется по принципу "одного окна" на базе МФЦ при личном обращении заявителя или его представителя.