54. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:
а) соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности;
б) возможность представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов, в том числе через МФЦ;
в) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
г) среднее время ожидания в очереди при подаче документов;
д) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;
е) количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства;
ж) возможность получения государственной услуги в МФЦ (в том числе в полном объеме), а также посредством комплексного запроса.
55. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений заявителей являются:
а) достоверность предоставляемой заявителем информации о ходе рассмотрения обращения;
б) полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;
в) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
г) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги;
д) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.