Действующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Назначение или продление предоставления ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям студентов в целях привлечения их для дальнейшей работы в медицинских организациях, расположенных на территории Иркутской области" (с изменениями на 10 августа 2020 года)



Глава 17. СРОК И ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ ЗАПРОСА ЗАЯВИТЕЛЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ


41. Порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги отражен в главе 22 Административного регламента.


Днем обращения заявителя в целях заключения договора в случае представления заявления и документов одним из способов, указанных в подпунктах "а" - "в" пункта 65 Административного регламента, является дата регистрации заявления и документов в день их поступления в министерство.


Днем обращения заявителя в целях заключения договора в случае представления заявления и документов способом, указанным в подпункте "г" пункта 65 Административного регламента, является дата регистрации заявления и документов в день их поступления в МФЦ.


При представлении заявления и документов способом, указанным в подпункте "а" пункта 65 Административного регламента, лицо, ответственное за прием документов в министерстве, выдает заявителю расписку-уведомление в день его обращения в целях предоставления государственной услуги.


При представлении заявления и документов способом, указанным в подпункте "б" пункта 65 Административного регламента, лицо, ответственное за прием документов в министерстве, направляет заявителю по почтовому адресу, указанному в заявлении, письменное уведомление о получении заявления и документов в срок не позднее трех рабочих дней со дня их поступления в министерство.


42. Максимальное время регистрации заявления о предоставлении государственной услуги составляет не более 15 минут.