ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 26 июля 2016 года N 0064/08-2


О внесении изменений в приложение N 2 к распоряжению от 29.06.2012 N 5/08-2 "Об утверждении административных регламентов"



В приложение N 2 к распоряжению Департамента имущественных отношений Тюменской области от 29.06.2012 N 5/08-2 "Об утверждении административных регламентов" внести следующие изменения:


пункт 2.4.5 подраздела 2.4 раздела II изложить в следующей редакции:


"Срок со дня получения отказа Заявителя от двух предложенных вариантов предоставления земельного участка (сведений, подтверждающих отказ Заявителя от двух предложенных вариантов предоставления земельного участка) по день принятия Департаментом решения об отказе в бесплатном (в том числе первоочередном) предоставлении земельного участка - 5 рабочих дней (либо, с учетом особенностей, установленных частью 2 статьи 2 Закона Тюменской области от 28.12.2015 N 150 "О внесении изменений в статьи 2 и 3 Закона Тюменской области "О бесплатном предоставлении земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей", от трех предложенных вариантов предоставления земельного участка).";


пункт 2.5.1 подраздела 2.5 раздела II дополнить абзацем седьмым следующего содержания:


"Законом Тюменской области от 28.12.2015 N 150 "О внесении изменений в статьи 2 и 3 Закона Тюменской области "О бесплатном предоставлении земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей" ("Тюменская область сегодня" от 30.12.2015 N 241);";


в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела II:


подпункт 1 дополнить абзацем девятым следующего содержания:


"сведения о постановке многодетной семьи на учет в качестве нуждающейся в жилом помещении;";


подпункт третий дополнить следующими словами "(за исключением документа, указанного в абзаце втором пункта 2.7.1 настоящего Административного регламента)";


подпункт 10 изложить в следующей редакции:


"10) документ, подтверждающий постановку многодетной семьи на учет в качестве нуждающейся в жилом помещении (за исключением документа, указанного в абзаце четвертом пункта 2.7.1 настоящего Административного регламента).";


абзацы двадцать четвертый, двадцать шестой исключить;


пункт 2.7.1 подраздела 2.7 раздела II дополнить абзацем четвертым следующего содержания:


"справку или иной документ, содержащий сведения о постановке многодетной семьи на учет в качестве нуждающейся в жилом помещении, выданную (выданный) органом местного самоуправления по месту жительства многодетной семьи.";


в подразделе 2.10 раздела II:


абзац четвертый пункта 2.10.2 изложить в следующей редакции:


"отказ обоих родителей (усыновителей) либо одного родителя (усыновителя) от двух предложенных вариантов предоставления земельного участка (либо, с учетом особенностей, установленных частью 2 статьи 2 Закона Тюменской области от 28.12.2015 N 150 "О внесении изменений в статьи 2 и 3 Закона Тюменской области "О бесплатном предоставлении земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей", от трех предложенных вариантов предоставления земельного участка).";


пункт 2.10.3 дополнить абзацем седьмым следующего содержания:


"Снятие Заявителей с учета осуществляется с учетом особенностей, установленных частью 2 статьи 2 Закона Тюменской области от 28.12.2015 N 150 "О внесении изменений в статьи 2 и 3 Закона Тюменской области "О бесплатном предоставлении земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей".";


подраздел 2.16 раздела II изложить в следующей редакции:


"2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляются

государственная услуга, услуга, предоставляемая

организацией, участвующей в предоставлении государственной

услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению

и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной

информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе

к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов

в соответствии с законодательством Российской Федерации

о социальной защите инвалидов



2.16.1. Помещения для предоставления государственной услуги размещаются на первом этаже здания по адресу: г. Тюмень, ул. Сакко, д. 30, корп. 1. На территории, прилегающей к месторасположению помещений, в которых предоставляется государственная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.


Места предоставления государственной услуги оборудуются:


средствами пожаротушения и средствами оказания первой медицинской помощи;


системой охраны.


Места ожидания оборудованы местами для сидения (стульями, кресельными сидениями, скамьями). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.


Помещения (окна) для предоставления государственной услуги обозначаются табличками с указанием номеров помещений (окон), должности и фамилии лица, осуществляющего прием Заявителей. Помещение обеспечивается необходимым для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами связи, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, наглядной информацией, стульями и столами, необходимыми для заполнения Заявителями документов, и оборудуется местами ожидания, а также системами кондиционирования воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, кулерами с питьевой водой, доступными местами общего пользования (туалетами).


Места предоставления государственной услуги должны соответствовать установленным санитарным требованиям и оптимальным условиям работы должностных лиц Департамента.


Рабочие места должностных лиц Департамента, ответственных за предоставление государственной услуги, оборудуются компьютерами и оргтехникой.


Департаментом обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности помещений, в которых предоставляется государственная услуга, в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:


возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них (вход и выход из помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями);


возможность самостоятельного передвижения по территории помещений в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, в том числе с помощью должностных лиц Департамента, ответственных за предоставление государственной услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;


возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;


сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;


содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;


надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне с учетом рекомендаций Всероссийского общества слепых;


размещение помещений, в которых предоставляется услуга, преимущественно на нижних этажах зданий;


оборудование на прилегающих к объекту территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;


представление бесплатно в доступной форме с учетом стойких расстройств функций организма инвалидов информации об их правах и обязанностях, видах социальных услуг, сроках, порядке и условиях доступности их предоставления.


Обеспечивается создание следующих условий доступности государственной услуги:


оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;


предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;


оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;


наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления услуги (в том числе, на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;


включение условий доступности предоставляемых социальных услуг, необходимых инвалиду с учетом ограничений жизнедеятельности, в индивидуальную программу предоставления социальных услуг, разрабатываемую по форме, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации;


другие условия доступности государственной услуги, предусмотренные нормативными и правовыми актами.


2.16.2. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц Департамента.


Места для информирования, предназначенные для ознакомления Заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами с визуальной и текстовой информацией. Визуальная информация размещается в форме блок-схемы последовательности прохождения административных процедур и алгоритмов административных действий. На информационных стендах размещается следующая текстовая информация:


о режиме работы, номерах телефонов, факсов, адресах электронной почты Департамента;


о номерах кабинетов (окон), где осуществляются прием и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием и устное информирование граждан;


о нормативных правовых актах, регулирующих порядок предоставления государственной услуги.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»