ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 25 марта 2016 года N 0023/08-2
О внесении изменений в распоряжение от 29.06.2012 N 5/08-2
В распоряжение Департамента имущественных отношений Тюменской области от 29.06.2012 N 5/08-2 "Об утверждении административных регламентов" внести следующие изменения:
в приложении N 2 к распоряжению:
в пункте 2.18.1 подраздела 2.18 раздела II цифры "01.01.2016" заменить цифрами "01.01.2017";
в приложении N 5 к распоряжению:
подраздел 1.3 раздела I исключить;
в подразделе 2.2 раздела II:
абзац второй пункта 2.2.2 изложить в следующей редакции:
"государственное казенное учреждение Тюменской области "Фонд имущества Тюменской области" (далее - ГКУ ТО "ФИТО");";
пункты 2.2.3, 2.2.4 изложить в следующей редакции:
"2.2.3. Информирование получателей государственной услуги осуществляется в рабочие дни с понедельника по четверг с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00, в пятницу с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 17-00 по адресу: 625004, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Сакко, д. 30, корп. 1, а также по телефону 69-01-79, 69-01-54.
Прием документов осуществляется с понедельника по четверг и не позднее 7 календарных дней до окончания текущего года с 9.00 до 13.00 по адресу: 625004, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Сакко, д. 30, корп. 1.
Выдача документов осуществляется с понедельника по четверг с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 по адресу: 625004, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Сакко, д. 30, корп. 1.
Информация о месте нахождения и графике работы Департамента предоставляется Заявителям следующими способами:
при личном обращении в Департамент в форме устного информирования;
путем размещения информации в помещениях Департамента на информационных стендах;
письменно, путем направления информации почтой, в том числе в электронном виде;
устно по телефону;
путем размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (www.admtyumen.ru) на странице Департамента.
2.2.4. Справочные телефоны структурных подразделений Департамента предоставляющих государственную услугу и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги:
Справочная служба Департамента: 8 (3452) 69-01-79;
Отдел государственной службы и документационного обеспечения: 8 (3452) 69-01-79, 69-01-54, 69-01-56;
Сектор по обработке документации отдела автоматизации и обработки документации ГКУ ТО "ФИТО": 8 (3452) 63-10-80.";
дополнить новым пунктом 2.2.5 следующего содержания:
"2.2.5. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" по адресу www.uslugi.admtyumen.ru, а также на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (www.admtyumen.ru) на странице Департамента в подразделе "Государственные услуги".
Адрес электронной почты Департамента: dio@72to.ru.";
в наименовании подраздела 2.3 раздела II слово "Результат" заменить словами "Описание результата";
наименование подраздела 2.4 раздела II изложить в следующей редакции:
"Срок предоставления государственной услуги";
в абзаце шестнадцатом пункта 2.5.1 подраздела 2.5 раздела II слово "департаменте" заменить словом "Департаменте";
в подразделе 2.6 раздела II:
в наименовании подраздела слова ", способы их получения Заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления" исключить;
пункт 2.6.3 исключить;
в подразделе 2.7 раздела II:
в наименовании подраздела слова ", а также способы их получения Заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления" исключить;
пункты 2.7.3, 2.7.4 исключить;
подраздел 2.7.1 раздела II исключить;
наименование подраздела 2.9 раздела II изложить в следующей редакции:
"Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги";
в наименовании подраздела 2.10 раздела II слова ", в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги" исключить;
в наименовании подраздела 2.11 раздела II слово "Порядок" заменить словом "Способы";
в наименовании подраздела 2.12 раздела II слово "Порядок" заменить словом "Способы", слова ", включая информацию о методике расчета размера такой платы" исключить;
в наименовании подраздела 2.14 раздела II слова "и порядок", ", в том числе в электронной форме" исключить;
наименование подраздела 2.15 раздела II изложить в следующей редакции:
"Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг";
наименование подраздела 2.16 раздела II изложить в следующей редакции:
"Показатели доступности и качества государственной услуги";
в пункте 2.17.1 подраздела 2.17 раздела II цифры "01.01.2016" заменить цифрами "01.01.2017";
наименование раздела III дополнить словами ", а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах";
пункт 3.1.1 подраздела 3.1 раздела III дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;";
раздел III дополнить подразделом 3.1.1 следующего содержания:
"3.1.1. Информирование и консультирование заявителей
по вопросам предоставления государственной услуги
3.1.1.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение Заявителя в Департамент.
3.1.1.2. Информирование Заявителя по вопросу предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, осуществляется должностными лицами, к функциям которых относится оказание консультативной помощи по оформлению прав на земельные участки (далее - должностные лица) на безвозмездной основе.
Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке предоставления государственной услуги и консультирование о ходе ее предоставления, принимает все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.
Должностные лица Департамента, обязаны в соответствии с поступившим обращением предоставить информацию по следующим вопросам:
1) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги (наименование, дата, номер принятия нормативного правового акта);
2) о заполнении заявления;