ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 24 ноября 2015 года N 0020/08-2


О внесении изменений в приложение N 2 к распоряжению от 29.06.2012 N 5/08-2 "Об утверждении административных регламентов"



В приложение N 2 к распоряжению Департамента имущественных отношений Тюменской области от 29.06.2012 N 5/08-2 "Об утверждении административных регламентов" внести следующие изменения:


пункт 2.1.1 подраздела 1.2 раздела I изложить в следующей редакции:


"1.2.1. Заявителями могут быть проживающие в Тюменской области не менее 5 лет граждане Российской Федерации (родители, (усыновители)), являющиеся на момент подачи заявления жителями административного центра Тюменской области - города Тюмени, Тюменского муниципального района, находящиеся в зарегистрированном браке, либо один гражданин Российской Федерации (родитель (усыновитель)), которые (который) имеют (имеет) трех и более детей - граждан Российской Федерации в возрасте до 18 лет (включая усыновленных, пасынков и падчериц), проживающих совместно с ними (ним), за исключением детей, в отношении которых родители или усыновители (родитель или усыновитель) лишены (лишен) родительских прав или ограничены (ограничен) в родительских правах, и детей, в отношении которых отменено усыновление, если ранее многодетной семье бесплатно не предоставлялся земельный участок для индивидуального жилищного строительства или дачный земельный участок, а также лица, имеющие право в силу наделения их соответствующими полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, выступать от имени заявителей при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти при предоставлении государственной услуги (далее - Заявители).";


подраздел 1.3 раздела I исключить;


в подразделе 2.2 раздела II:


наименование подраздела изложить в следующей редакции:


"Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу";


в пункте 2.2.2:


абзац третий исключить;


дополнить абзацем новым следующего содержания:


"многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).";


пункт 2.2.3 исключить;


дополнить новыми пунктами 2.2.4 - 2.2.6 следующего содержания:


"2.2.4. Информирование получателей государственной услуги осуществляется в рабочие дни: с понедельника по четверг с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00, в пятницу с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 17-00 по адресу: 625004, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Сакко, д. 30, корп. 1, а также по телефону 69-01-79, 69-01-54.


Прием документов осуществляется с понедельника по четверг и не позднее 7 календарных дней до окончания текущего года с 9.00 до 13.00 по адресу: 625004, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Сакко, д. 30, корп. 1.


Выдача документов осуществляется с понедельника по четверг с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 по адресу: 625004, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Сакко, д. 30, корп. 1.


Место нахождения ГКУ ТО "ФИТО":


625002, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Водопроводная, 12.


График работы ГКУ ТО "ФИТО":


с понедельника по четверг с 8-45 до 18-00, пятница с 9-00 до 17-00 (перерыв с 13-00 до 14-00).


2.2.5. Справочные телефоны структурных подразделений Департамента, предоставляющих государственную услугу и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги:


Справочная служба Департамента: 8 (3452) 69-01-79;


ГКУ ТО "ФИТО" 50-80-85, 63-14-83.


2.2.6. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" по адресу www.uslugi.admtyumen.ru на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области по адресу www.admtyumen.ru, а также на сайте ГКУ ТО "ФИТО" по адресу www.fund72.ru.


Адрес электронной почты Департамента: dio@72to.ru.


Адрес электронной почты ГКУ ТО "ФИТО" fund@fund72.ru.";


пункт 2.3.1 подраздела 2.3 раздела II изложить в следующей редакции:


"2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является:


решение Департамента об отказе в принятии Заявителя на учет в целях бесплатного (в том числе первоочередного) предоставления земельного участка;


решение Департамента о снятии Заявителя с учета;


решение Департамента о бесплатном (в том числе первоочередном) предоставлении земельного участка;


решение Департамента об отказе в бесплатном (в том числе первоочередном) предоставлении земельного участка.";


в подразделе 2.4 раздела II:


в наименовании подраздела слова ", срок выдачи (направления) документов, являющихся результатам предоставления государственной услуги" исключить;


пункт 2.4.1 изложить в следующей редакции:


"2.4.1. Срок со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов о бесплатном (в том числе первоочередном) предоставлении земельного участка по день принятия Департаментом решения о принятии семьи на учет в целях бесплатного предоставления земельного участка либо о принятии семьи на учет в целях первоочередного бесплатного предоставления земельного участка либо об отказе в принятии семьи на учет в целях бесплатного (в том числе первоочередного) предоставления земельного участка (с учетом необходимости обращения в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги) - 30 - календарных дней.";


дополнить пунктами 2.4.2 - 2.4.5 следующего содержания:


"2.4.2. Срок со дня составления перечня земельных участков, предназначенных для предоставления Заявителю по день направления Заявителю соответствующего уведомления - 20 рабочих дней.


2.4.3. Срок со дня получения письменного согласия Заявителя с предложенным вариантом предоставления земельного участка по день принятия и направления (выдачи) Заявителю решения Департамента о бесплатном (в том числе первоочередном) предоставлении земельного участка либо об отказе в бесплатном (в том числе первоочередном) предоставлении земельного участка - 30 календарных дней.


2.4.4. Срок со дня регистрации заявления о снятии Заявителя с учета либо со дня выявления сведений, предусмотренных абзацами 3, 5 пункта 2.10.3 настоящего административного регламента по день принятия Департаментом решения о снятии Заявителя с учета - 5 рабочих дней.


2.4.5. Срок со дня получения отказа Заявителя от трех предложенных вариантов предоставления земельного участка (сведений, подтверждающих отказ Заявителя от трех предложенных вариантов предоставления земельного участка) по день принятия Департаментом решения об отказе в бесплатном (в том числе первоочередном) предоставлении земельного участка - 5 рабочих дней.";


в абзаце девятом пункта 2.5.1 подраздела 2.5 раздела II слово "департаменте" заменить словом "Департаменте";


в подразделе 2.6 раздела II:


наименование подраздела изложить в следующей редакции:


"Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем";


пункты 2.6.1, 2.6.2 изложить в следующей редакции:


"2.6.1. Для предоставления государственной услуги устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами для ее оказания:


1) заявление о бесплатном (в том числе первоочередном) предоставлении земельного участка (далее - заявление) по форме, установленной приложением N 1 к настоящему административному регламенту, в котором указывается:


фамилия, имя, отчество (при наличии) лица (лиц), подающего (их) заявление;


место жительства многодетной семьи;


контактные телефоны, адреса электронной почты (при наличии);


почтовый адрес;


фамилии, имена, отчества (при наличии), возраст (для детей) членов многодетной семьи;


цель предоставления земельного участка (дачный земельный участок либо земельный участок для индивидуального жилищного строительства);


сведения о наличии либо отсутствии в составе многодетной семьи родителя-инвалида (родителей-инвалидов) и (или) ребенка-инвалида (детей-инвалидов);


способ уведомления многодетной семьи о решениях, принятых в соответствии с настоящим Положением (по телефону, посредством направления электронного сообщения, почтовым отправлением с уведомлением о вручении);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»