Недействующий

О внесении изменений и дополнений в распоряжение Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 16.07.2012 N 05-рд



Принятие мер по результатам проведения проверки при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов


110. Основанием для начала административной процедуры принятия мер по результатам проведения проверки при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов является акт плановой (внеплановой) выездной (документарной) проверки, содержащий факты нарушений обязательных требований законодательства.


111. При выявлении признаков административного правонарушения на основании акта проверки, оформленного в соответствии с Типовой формой, утвержденной Приложением N 3 к приказу Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", в течение суток со дня выявления административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки (специалистом отдела юридической и кадровой работы), готовятся:


- проект предписания об устранении допущенного нарушения законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов (далее - предписание), оформленный в соответствии с Приложением N 4 к настоящему Административному регламенту;


- проект извещения о месте и времени составления протокола об административном правонарушении, оформленный в соответствии с Приложением N 5 к настоящему Административному регламенту.


Извещение о месте и времени составления протокола об административном правонарушении, указанное в абзаце третьем настоящего пункта, не готовится в случае составления протокола об административном правонарушении по месту проведения выездной проверки в день вручения руководителю, уполномоченному представителю организации акта проверки.


112. В случае воспрепятствования со стороны руководителя, уполномоченного представителя или сотрудников организации проведению плановой (внеплановой) документарной проверки, а также уклонения от проведения плановой (внеплановой) документарной проверки, должностным лицом, имеющим право составлять протоколы об административном правонарушении, предусмотренном статьей 19.4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, на основании акта, указанного в пункте 69 настоящего Административного регламента, составляется протокол об административном правонарушении.


113. В проекте предписания содержатся следующие сведения:


- наименование юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, в отношении которого установлен факт нарушения обязательных требований законодательства;


- мотивированное обоснование выдачи предписания;


- содержание выявленного нарушения;


- ссылка на статью Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации", Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", нарушения которой допущены организацией;


- срок устранения выявленных нарушений.


114. В проекте извещения о месте и времени составления протокола об административном правонарушении должны содержаться следующие сведения:


- наименование юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, в отношении которого установлен факт нарушения обязательных требований законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов;