3.1. Организационной формой работы Комиссии являются заседания, которые проводятся не реже одного раза в полугодие.
3.2. В состав Комиссии входят: председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь Комиссии и иные члены Комиссии.
Комиссия формируется из представителей органов Администрации города Тюмени, представителей Тюменской городской Думы (по согласованию), органов исполнительной власти Тюменской области (по согласованию), организаций (по согласованию).
Персональный состав Комиссии утверждается и изменяется решением Комиссии, которое оформляется в порядке, предусмотренном пунктом 3.8 настоящего Положения.
3.3. Председатель Комиссии:
а) организует работу Комиссии;
б) назначает заседания Комиссии;
в) определяет повестку дня;
г) ведет заседания Комиссии;
д) несет ответственность за качество и своевременность выполнения возложенных на Комиссию функций.
3.4. Секретарь Комиссии:
а) координирует подготовку документов, необходимых для заседания Комиссии;
б) уведомляет членов Комиссии, приглашенных на заседание лиц о дате, времени, месте проведения заседания и о повестке дня не позднее чем за 5 рабочих дней до даты проведения заседания Комиссии, обеспечивает их необходимыми материалами;
в) ведет протокол заседания Комиссии.