ПОРЯДОК
планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
1. Планирование бюджетных ассигнований областного бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов (далее - 2020 - 2022 годы) осуществляется в соответствии с:
- Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- Законом Омской области "О бюджетном процессе в Омской области";
- Законом Омской области "О межбюджетных отношениях в Омской области";
- государственными программами Омской области;
- иными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения и устанавливающими расходные обязательства Омской области.
2. Планирование бюджетных ассигнований областного бюджета (далее - бюджетные ассигнования) осуществляется в программном комплексе "Единая система управления бюджетным процессом" (далее - ПК ЕСУБП) в сроки составления проекта областного бюджета на 2020 - 2022 годы, установленные распоряжением Правительства Омской области от 23 мая 2019 года N 80-рп.
Планирование бюджетных ассигнований осуществляется по лицевым счетам главных распорядителей средств областного бюджета и государственных учреждений Омской области, главным распорядителям средств областного бюджета, разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), видам расходов классификации расходов и кодам управления региональными финансами, устанавливаемым Министерством финансов Омской области (далее - Министерство финансов).
3. На первом этапе планирования бюджетных ассигнований на 2020 - 2022 годы производится:
- отбор заявок населения для участия в проекте "Народный бюджет" в Омской области (далее - проект "Народный бюджет");
- формирование планового реестра расходных обязательств Омской области;
- внесение изменений (при необходимости) в региональный перечень (классификатор) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг (далее - общероссийские базовые перечни), и работ, оказываемых (выполняемых) государственными (муниципальными) учреждениями Омской области (далее - региональный перечень);
- разработка (корректировка) региональных минимальных социальных стандартов, а также иных отнесенных федеральным законодательством к компетенции субъектов Российской Федерации нормативов и стандартов государственных услуг (работ) (далее - региональные стандарты государственных услуг (работ)) (при необходимости), проведение оценки потребности в оказании государственных услуг (выполнении работ), включенных в общероссийские базовые перечни и (или) региональный перечень (далее - оценка потребности), оценки соблюдения региональных стандартов государственных услуг (работ) (далее - оценка соблюдения региональных стандартов), формирование показателей государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Омской области.