Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Включение сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов (город Омск)" (с изменениями на 24 июня 2024 года)



§ 2. Рассмотрение заявки и прилагаемых к ней документов


48. Заявки и прилагаемые к ним документы рассматриваются комиссией о включении сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в реестр (далее - Комиссия), созданной в каждой администрации округа.


По результатам рассмотрения документов на Комиссии секретарь Комиссии готовит проект распоряжения главы администрации округа о включении сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в реестр или об отказе во включении сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в реестр и передает его главе администрации округа для подписания.


49. В распоряжении главы администрации округа об отказе во включении сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в реестр в обязательном порядке указывается основание такого отказа.


50. Сведения о создании места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов вносятся в реестр в порядке, определенном Правилами обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения их реестра, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 31 августа 2018 года N 1039.


51. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 4 рабочих дня.