Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, однократной компенсации части затрат на ремонт жилых помещений, принадлежащих им на праве собственности" (с изменениями на 24 декабря 2021 года)



Подраздел 2. Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления государственной услуги


65. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства образования.


Проверки могут быть плановые и внеплановые.


При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).