Недействующий

О внесении изменений в Приказ Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Башкортостан от 26 июня 2012 года N 123 "Об утверждении Административного регламента Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги по государственной регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним"



V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ИНСПЕКЦИИ ГОСТЕХНАДЗОРА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ


Информация для заявителя о его праве подать жалобу



5.1. Заявитель имеет право на обжалование решения и (или) действий (бездействия) должностных лиц Инспекции гостехнадзора Республики Башкортостан, инспекций гостехнадзора по районам или городам в досудебном (внесудебном) порядке (далее - жалоба).


Предмет жалобы



5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) должностного лица Инспекции гостехнадзора Республики Башкортостан, инспекций гостехнадзора по району или городу, предоставляющего государственную услугу. Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, установленном статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ, в том числе в следующих случаях:


нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, указанного в статье 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ;


нарушение срока предоставления государственной услуги;


требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан для предоставления государственной услуги;


отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан для предоставления государственной услуги, у заявителя;


отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Башкортостан;


требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан;


отказ должностных лиц Инспекции гостехнадзора Республики Башкортостан, инспекций гостехнадзора по районам или городам в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;


нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;


приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Башкортостан;


требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.


Органы государственной власти, организации, должностные

лица, которым может быть направлена жалоба