Действующий

О грантах молодым учителям, работающим в сельской местности Республики Башкортостан (с изменениями на 17 мая 2024 года)



Приложение N 4
к Положению о грантах молодым
учителям, работающим
в сельской местности
Республики Башкортостан



ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЕКТА И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОИСКАТЕЛЯ ГРАНТА МОЛОДЫМ УЧИТЕЛЯМ, РАБОТАЮЩИМ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

(в ред. Указа Главы Республики Башкортостан от 06.05.2022 N УГ-274)

N

п/п

Критерий конкурсного отбора

Количество баллов <*>

1. Содержание образовательного проекта

1.1

Актуальность и новизна предлагаемых профессиональных решений

3

1.2

Практическая направленность предлагаемых профессиональных решений

3

1.3

Объем и полнота разработок, законченность и подготовленность к реализации образовательного проекта

3

1.4

Аргументированность предлагаемых профессиональных решений, подходов, выводов

4

1.5

Оригинальность изложения (художественный стиль и нестандартность изложения; эмоциональное воздействие текста; яркость и образность изложения; использование точных метафор; индивидуальность и уникальность профессионального опыта; диалоговый подход - открытость, импровизация, приглашение к совместному размышлению)

2

Итого

15

2. Профессиональная деятельность

2.1

Наличие позитивной динамики достижений в учебе и научно-исследовательской деятельности обучающихся за последний учебный год

17 (максимальный балл)

2.1.1

Позитивная динамика уровня обученности обучающихся за последний учебный год (по четвертям):

2

от 40% до 59%

1

от 60% до 69%

1,5

70% и выше

2

2.1.2

Позитивная динамика качества знаний обучающихся за последний учебный год (по четвертям):

2

от 60% до 69%

1

от 70% до 79%

1,5

80% и выше

2

2.1.3

Высокие достижения обучающихся в предметных олимпиадах за последний учебный год:

6,5

на муниципальном уровне:

1,5

участник (0 баллов - при дистанционной форме)

0,5

призер, лауреат, номинант

     (0 баллов - при дистанционной форме)

1

победитель (0,5 балла - при дистанционной форме)

1,5

на региональном уровне:

2

участник (0 баллов - при дистанционной форме)

1

призер, лауреат, номинант

     (0,5 балла - при дистанционной форме)

1,5

победитель (1 балл - при дистанционной форме)

2

на федеральном уровне:

3

участник (0,5 балла - при дистанционной форме)

2

призер, лауреат, номинант

     (1 балл - при дистанционной форме)

2,5

победитель (1,5 балла - при дистанционной форме)

3

2.1.4

Высокие достижения обучающихся в научно-исследовательской, внеурочной деятельности за последний учебный год (конкурсы, конференции, научные семинары, "круглые столы", соревнования по преподаваемому учителем предмету)

6,5

на муниципальном уровне:

1,5

участник (0 баллов - при дистанционной форме)

0,5

призер, лауреат, номинант

     (0 баллов - при дистанционной форме)

1

победитель (0,5 балла - при дистанционной форме)

1,5

на региональном уровне:

2

участник (0 баллов - при дистанционной форме)

1

призер, лауреат, номинант

     (0,5 балла - при дистанционной форме)

1,5

победитель (1 балл - при дистанционной форме)

2

на федеральном уровне:

3

участник (0,5 балла - при дистанционной форме)

2

призер, лауреат, номинант

     (1 балл - при дистанционной форме)

2,5

победитель (1,5 балла - при дистанционной форме)

3

2.2

Ведение и сопровождение информационного ресурса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет

10 (максимальный балл)

2.2.1

Наличие на этом ресурсе:

5

информации об образовательных программах и проектах и их дальнейшей реализации

2

информации о педагогической активности

1

методического материала

2

2.2.2

Ведение на этом ресурсе соответствующих разделов для:

3

педагогических работников (коллег, предметного сообщества)

1

обучающихся

1

родителей (законных представителей) обучающихся

1

2.2.3

Информационный ресурс имеет обратную связь

2

2.3

Адресная работа с различными категориями обучающихся (одаренные дети; дети из социально неблагополучных семей/попавшие в трудные жизненные ситуации; дети из семей мигрантов; дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей; дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья; дети с девиантным (общественно опасным) поведением) за последний учебный год

10 (максимальный балл)

2.3.1

Организация индивидуальных образовательных маршрутов для отдельных категорий обучающихся: наличие индивидуальных учебных планов, учебных программ предметов (курсов), рабочих программ внеурочной деятельности для отдельных категорий обучающихся:

6

одаренных детей

1

детей из социально неблагополучных семей/попавших в трудные жизненные ситуации

1

детей из семей мигрантов

1

детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

1

детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья

1

детей с девиантным (общественно опасным) поведением

1

2.3.2

Использование дистанционных образовательных технологий для адресной работы с различными категориями обучающихся, наличие соответствующего сетевого образовательного пространства:

4

собственного информационного ресурса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (с возможностью проведения дистанционного обучения)

2

образовательно-сетевых сообществ

1

цифрового образовательного контента

1

2.4

Использование различных образовательных технологий, в том числе дистанционных, или электронного обучения за последний учебный год

10 (максимальный балл)

2.4.1

Активное использование проектных и исследовательских технологий в образовательной деятельности

3

2.4.2

Применение цифровых образовательных ресурсов (электронных форм учебников, учебных пособий, интернет-ресурсов), методов фиксации и оценивания учебных достижений средствами информационно-коммуникационных технологий:

4

электронных форм учебников

1

электронных форм учебных пособий

1

интернет-ресурсов

1

методов фиксации и оценивания учебных достижений средствами информационно-коммуникационных технологий

1

2.4.3

Системная интеграция информационно-коммуникационных технологий в процесс преподавания:

3

наличие собственных публикаций, статей по применению информационно-коммуникационных технологий в преподаваемом предмете

1

использование элементов электронного обучения:

2

на уроке

1

на внеурочных занятиях

1

2.5

Участие в муниципальных, региональных и федеральных профессиональных конкурсах за последний учебный год

10 (максимальный балл)

2.5.1

На муниципальном этапе:

1

номинант, финалист, призер, лауреат

0,5

победитель

1

2.5.2

На республиканском, межрегиональном этапах:

3

участник

1

номинант, финалист, призер, лауреат

     (0 баллов - при дистанционной форме)

2

победитель (1,5 балла - при дистанционной форме)

3

2.5.3

На федеральном этапе:

6

участник (0 баллов - при дистанционной форме)

1,5

номинант, призер, лауреат

     (0,5 балла - при дистанционной форме)

2

финалист (1 балл - при дистанционной форме)

4

победитель (1,5 балла - при дистанционной форме)

6

2.6

Наличие портфолио:

7 (максимальный балл)

2.6.1

обучение в магистратуре

1

2.6.2

обучение в аспирантуре

2

2.6.3

наличие квалификационной категории

3

наличие первой квалификационной категории

1

наличие высшей квалификационной категории

3

2.6.4

наличие курсов повышения квалификации (за последних 3 календарных года)

1

2.7

Систематическая работа по распространению собственного педагогического опыта (за последний учебный год):

5 (максимальный балл)

проведение открытых уроков на региональном уровне

1

проведение открытых уроков на городском/районном уровне

0,5

проведение мастер-классов на региональном уровне

1

проведение мастер-классов на городском/районном уровне

0,5

работа в рамках собственной педагогической мастерской

2

Итого

69

Всего

84


________________


* В случае, если профессиональная деятельность и содержание образовательного проекта не соответствуют критериям конкурсного отбора, то баллы не начисляются.