ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЕКТА И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОИСКАТЕЛЯ ГРАНТА МОЛОДЫМ УЧИТЕЛЯМ, РАБОТАЮЩИМ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
(в ред. Указа Главы Республики Башкортостан от 06.05.2022 N УГ-274)
N п/п | Критерий конкурсного отбора | Количество баллов <*> |
1. Содержание образовательного проекта | ||
1.1 | Актуальность и новизна предлагаемых профессиональных решений | 3 |
1.2 | Практическая направленность предлагаемых профессиональных решений | 3 |
1.3 | Объем и полнота разработок, законченность и подготовленность к реализации образовательного проекта | 3 |
1.4 | Аргументированность предлагаемых профессиональных решений, подходов, выводов | 4 |
1.5 | Оригинальность изложения (художественный стиль и нестандартность изложения; эмоциональное воздействие текста; яркость и образность изложения; использование точных метафор; индивидуальность и уникальность профессионального опыта; диалоговый подход - открытость, импровизация, приглашение к совместному размышлению) | 2 |
Итого | 15 | |
2. Профессиональная деятельность | ||
2.1 | Наличие позитивной динамики достижений в учебе и научно-исследовательской деятельности обучающихся за последний учебный год | 17 (максимальный балл) |
2.1.1 | Позитивная динамика уровня обученности обучающихся за последний учебный год (по четвертям): | 2 |
от 40% до 59% | 1 | |
от 60% до 69% | 1,5 | |
70% и выше | 2 | |
2.1.2 | Позитивная динамика качества знаний обучающихся за последний учебный год (по четвертям): | 2 |
от 60% до 69% | 1 | |
от 70% до 79% | 1,5 | |
80% и выше | 2 | |
2.1.3 | Высокие достижения обучающихся в предметных олимпиадах за последний учебный год: | 6,5 |
на муниципальном уровне: | 1,5 | |
участник (0 баллов - при дистанционной форме) | 0,5 | |
призер, лауреат, номинант (0 баллов - при дистанционной форме) | 1 | |
победитель (0,5 балла - при дистанционной форме) | 1,5 | |
на региональном уровне: | 2 | |
участник (0 баллов - при дистанционной форме) | 1 | |
призер, лауреат, номинант (0,5 балла - при дистанционной форме) | 1,5 | |
победитель (1 балл - при дистанционной форме) | 2 | |
на федеральном уровне: | 3 | |
участник (0,5 балла - при дистанционной форме) | 2 | |
призер, лауреат, номинант (1 балл - при дистанционной форме) | 2,5 | |
победитель (1,5 балла - при дистанционной форме) | 3 | |
2.1.4 | Высокие достижения обучающихся в научно-исследовательской, внеурочной деятельности за последний учебный год (конкурсы, конференции, научные семинары, "круглые столы", соревнования по преподаваемому учителем предмету) | 6,5 |
на муниципальном уровне: | 1,5 | |
участник (0 баллов - при дистанционной форме) | 0,5 | |
призер, лауреат, номинант (0 баллов - при дистанционной форме) | 1 | |
победитель (0,5 балла - при дистанционной форме) | 1,5 | |
на региональном уровне: | 2 | |
участник (0 баллов - при дистанционной форме) | 1 | |
призер, лауреат, номинант (0,5 балла - при дистанционной форме) | 1,5 | |
победитель (1 балл - при дистанционной форме) | 2 | |
на федеральном уровне: | 3 | |
участник (0,5 балла - при дистанционной форме) | 2 | |
призер, лауреат, номинант (1 балл - при дистанционной форме) | 2,5 | |
победитель (1,5 балла - при дистанционной форме) | 3 | |
2.2 | Ведение и сопровождение информационного ресурса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет | 10 (максимальный балл) |
2.2.1 | Наличие на этом ресурсе: | 5 |
информации об образовательных программах и проектах и их дальнейшей реализации | 2 | |
информации о педагогической активности | 1 | |
методического материала | 2 | |
2.2.2 | Ведение на этом ресурсе соответствующих разделов для: | 3 |
педагогических работников (коллег, предметного сообщества) | 1 | |
обучающихся | 1 | |
родителей (законных представителей) обучающихся | 1 | |
2.2.3 | Информационный ресурс имеет обратную связь | 2 |
2.3 | Адресная работа с различными категориями обучающихся (одаренные дети; дети из социально неблагополучных семей/попавшие в трудные жизненные ситуации; дети из семей мигрантов; дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей; дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья; дети с девиантным (общественно опасным) поведением) за последний учебный год | 10 (максимальный балл) |
2.3.1 | Организация индивидуальных образовательных маршрутов для отдельных категорий обучающихся: наличие индивидуальных учебных планов, учебных программ предметов (курсов), рабочих программ внеурочной деятельности для отдельных категорий обучающихся: | 6 |
одаренных детей | 1 | |
детей из социально неблагополучных семей/попавших в трудные жизненные ситуации | 1 | |
детей из семей мигрантов | 1 | |
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | 1 | |
детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья | 1 | |
детей с девиантным (общественно опасным) поведением | 1 | |
2.3.2 | Использование дистанционных образовательных технологий для адресной работы с различными категориями обучающихся, наличие соответствующего сетевого образовательного пространства: | 4 |
собственного информационного ресурса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (с возможностью проведения дистанционного обучения) | 2 | |
образовательно-сетевых сообществ | 1 | |
цифрового образовательного контента | 1 | |
2.4 | Использование различных образовательных технологий, в том числе дистанционных, или электронного обучения за последний учебный год | 10 (максимальный балл) |
2.4.1 | Активное использование проектных и исследовательских технологий в образовательной деятельности | 3 |
2.4.2 | Применение цифровых образовательных ресурсов (электронных форм учебников, учебных пособий, интернет-ресурсов), методов фиксации и оценивания учебных достижений средствами информационно-коммуникационных технологий: | 4 |
электронных форм учебников | 1 | |
электронных форм учебных пособий | 1 | |
интернет-ресурсов | 1 | |
методов фиксации и оценивания учебных достижений средствами информационно-коммуникационных технологий | 1 | |
2.4.3 | Системная интеграция информационно-коммуникационных технологий в процесс преподавания: | 3 |
наличие собственных публикаций, статей по применению информационно-коммуникационных технологий в преподаваемом предмете | 1 | |
использование элементов электронного обучения: | 2 | |
на уроке | 1 | |
на внеурочных занятиях | 1 | |
2.5 | Участие в муниципальных, региональных и федеральных профессиональных конкурсах за последний учебный год | 10 (максимальный балл) |
2.5.1 | На муниципальном этапе: | 1 |
номинант, финалист, призер, лауреат | 0,5 | |
победитель | 1 | |
2.5.2 | На республиканском, межрегиональном этапах: | 3 |
участник | 1 | |
номинант, финалист, призер, лауреат (0 баллов - при дистанционной форме) | 2 | |
победитель (1,5 балла - при дистанционной форме) | 3 | |
2.5.3 | На федеральном этапе: | 6 |
участник (0 баллов - при дистанционной форме) | 1,5 | |
номинант, призер, лауреат (0,5 балла - при дистанционной форме) | 2 | |
финалист (1 балл - при дистанционной форме) | 4 | |
победитель (1,5 балла - при дистанционной форме) | 6 | |
2.6 | Наличие портфолио: | 7 (максимальный балл) |
2.6.1 | обучение в магистратуре | 1 |
2.6.2 | обучение в аспирантуре | 2 |
2.6.3 | наличие квалификационной категории | 3 |
наличие первой квалификационной категории | 1 | |
наличие высшей квалификационной категории | 3 | |
2.6.4 | наличие курсов повышения квалификации (за последних 3 календарных года) | 1 |
2.7 | Систематическая работа по распространению собственного педагогического опыта (за последний учебный год): | 5 (максимальный балл) |
проведение открытых уроков на региональном уровне | 1 | |
проведение открытых уроков на городском/районном уровне | 0,5 | |
проведение мастер-классов на региональном уровне | 1 | |
проведение мастер-классов на городском/районном уровне | 0,5 | |
работа в рамках собственной педагогической мастерской | 2 | |
Итого | 69 | |
Всего | 84 |
________________
* В случае, если профессиональная деятельность и содержание образовательного проекта не соответствуют критериям конкурсного отбора, то баллы не начисляются.