Действующий

О внесении изменений в Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан от 29 июня 2012 года N 218-о "Об утверждении Административного регламента Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Предоставление социального пособия отдельным категориям малоимущих граждан"



Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы


5.20. Министерство семьи и труда РБ, ГКУ РЦСПН, филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН обеспечивают:


оснащение мест приема жалоб;


информирование заявителей и (или) членов его семьи о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства семьи и труда РБ, ГКУ РЦСПН, филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН, их должностных лиц посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на их официальных сайтах, РПГУ;


консультирование заявителей и (или) членов его семьи о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства семьи и труда РБ, ГКУ РЦСПН, филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН, их должностных лиц, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;


формирование и представление ежеквартально в вышестоящий орган отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).