Действующий

О внесении изменений в Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан от 29 июня 2012 года N 218-о "Об утверждении Административного регламента Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Предоставление социального пособия отдельным категориям малоимущих граждан"



Прием и регистрация заявления


3.2. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя и (или) членов его семьи в филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН либо в РГАУ МФЦ за предоставлением государственной услуги.


3.2.1. При личном обращении заявителя и (или) членов его семьи в филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН.


Специалист, ответственный за прием документов, проверяет правильность и полноту заполнения заявления, а также проверяет документы, предусмотренные пунктом 2.8 настоящего Административного регламента, на наличие установленных пунктом 2.15 настоящего Административного регламента оснований для отказа в приеме документов.


При наличии установленных пунктом 2.15 настоящего Административного регламента оснований для отказа в приеме документов специалист, ответственный за прием документов, информирует заявителя об отказе в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


В случае отсутствия установленных пунктом 2.15 настоящего Административного регламента оснований для отказа в приеме документов специалист, ответственный за прием документов, осуществляет поиск заявителя и (или) членов его семьи в АИС "АСП". Если заявитель и (или) члены его семьи ранее не обращались за предоставлением мер социальной поддержки и не зарегистрированы в АИС "АСП", то на заявителя и (или) членов его семьи регистрируется новая "Персональная карточка учета" (далее - ПКУ). Если в АИС "АСП" уже имеется зарегистрированная ПКУ на заявителя и (или) членов его семьи, то специалистом, ответственным за прием документов, при необходимости добавляются новые либо корректируются ранее введенные данные.


После того, как в АИС "АСП" введены (отредактированы) все основные сведения, в том числе о документах, подлежащих возврату заявителю в день обращения, специалист, ответственный за прием документов, регистрирует в ПКУ заявителя и (или) членов его семьи заявку на предоставление социального пособия, распечатывает заявление о предоставлении социального пособия и отдает его заявителю для проверки всех введенных сведений и подписи.


Специалист, ответственный за прием документов, проверяет заполненное заявителем и (или) членами его семьи заявление, оформляет и выдает заявителю и (или) членам его семьи расписку-уведомление о приеме документов. По окончании приема специалист, ответственный за прием документов, формирует дело на бумажных носителях из тех документов, которые представлены заявителем и (или) членами его семьи в оригинале (копиях) и не подлежат возврату заявителю в день обращения, и передает его в сектор подготовки проектов решений филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН.


Критерием принятия решения о приеме и регистрации заявления является наличие заявления и приложенных к нему документов.


Максимальный срок приема и регистрации документов не может превышать 30 минут.


В случае представления документов, не соответствующих перечню документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, заявителю и (или) членам его семьи даются разъяснения по основаниям отказа в предоставлении государственной услуги, а также по перечню и качеству представляемых документов и выдается памятка с исчерпывающим перечнем документов, обязательных для представления заявителем, необходимых для предоставления государственной услуги.


Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.


3.2.2. При обращении заявителя и (или) членов его семьи за предоставлением государственной услуги в РГАУ МФЦ прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в порядке, предусмотренном разделом VI настоящего Административного регламента.


При обращении заявителя и (или) членов его семьи за предоставлением государственной услуги в РГАУ МФЦ прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется специалистом сектора филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН по работе с обращениями граждан и взаимодействия с РГАУ МФЦ в виде заявки на получение государственной услуги с прикрепленными электронными образами документов через точку интеграции.


Специалистом сектора по работе с обращениями граждан и взаимодействия с РГАУ МФЦ осуществляется ежедневная загрузка заявок (в начале первой и второй половины рабочего дня), поступивших на точку интеграции; проверка корректности загрузки заявок (корректная запись в базу поступившей информации по автоматически заполняемым полям, электронных образов документов, запись заявок в ПКУ заявителей); проверка качества, полноты и соответствия требованиям законодательства направленных документов (их электронных образов), указанных в заявлении на предоставление государственной услуги.