3.1. Наличие сайта на английском языке (да/нет):
ссылка на сайт.
3.2. Наличие сайтов на других иностранных языках (да/нет):
ссылка на сайт.
3.3. Наличие аккаунтов в социальных сетях, ориентированных на международных покупателей, которые ведутся на иностранных языках, действующих не менее 1 года (Instagram, Facebook и т.д.) (да/нет):
ссылки на ресурсы.
3.4. Наличие положительных публикаций в международных средствах массовой информации за год, предшествующий году проведения конкурса (да/нет):
количество публикаций в международных средствах массовой информации.
3.5. Наличие рекламы за рубежом за год, предшествующий году проведения конкурса:
Интернет (да/нет, ссылка на ресурсы);
пресса (да/нет);
радио (да/нет);
телевидение (да/нет);
баннерная реклама (да/нет).