N п/п | Нормируемый параметр | Минимальные значения | |
при новом строительстве | в стесненных условиях | ||
1 | 2 | 3 | 4 |
1 | Расчетная скорость движения, км/ч | 25 | 15 |
2 | Ширина проезжей части для движения, м, не менее: | ||
однополосного одностороннего | 1,0 - 1,5 | 0,75 - 1,0 | |
двухполосного одностороннего | 1,75 - 2,5 | 1,50 | |
двухполосного со встречным движением | 2,50 - 3,6 | 2,00 | |
3 | Ширина велосипедной и пешеходной дорожки с разделением движения дорожной разметкой, м | 4,0 - 6,0 <*> | 3,25 <**> |
Ширина велопешеходной дорожки, м | 2,5 - 3,0 <***> | 2,0 <****> | |
4 | Наибольший продольный уклон | 40 - 60 | 50 - 70 |
5 | Поперечный уклон проезжей части | 15 - 20 | 20 |
6 | Габарит по высоте, м | 2,50 | 2,25 |
7 | Минимальное расстояние до бокового препятствия, м | 0,50 согласно "СП 396.1325800.2018. Свод правил. Улицы и дороги населенных пунктов. Правила градостроительного проектирования" (далее - СП 396.1325800.2018) | 0,50 согласно СП 396.1325800.2018 |
<*> Ширина пешеходной дорожки 1,5 м, велосипедной - 2,5 м. | |||
<**> Ширина пешеходной дорожки 1,5 м, велосипедной - 1,75 м. | |||
<***> При интенсивности движения не более 30 вел./ч и 15 пеш./ч. | |||
<****> При интенсивности движения не более 30 вел./ч и 50 пеш./ч. Примечание. Устройство велосипедных дорожек и велопешеходных дорожек следует предусматривать в качестве самостоятельных элементов сети дорог на стадии проектирования, строительства и реконструкции участков сети дорог, зон жилой застройки, общественных центров, в том числе торговых центров, учебных заведений, зон рекреации, на объектах транспорта (включая автовокзалы, автостанции, станции поездов пригородного сообщения, остановочные пункты) и на подходах к ним. При размещении объектов нового строительства, предусматривающих комплексную многоквартирную жилую застройку, рекомендуется организовывать велотранспортную инфраструктуру на рекреационных территориях, в том числе для детей в пределах участка, отведенного под застройку объекта. Велодорожки, велопешеходные дорожки должны размещаться вдоль автомобильных дорог общего пользования (элементов улично-дорожной сети населенного пункта), в жилых кварталах, в озелененных территориях общего пользования, вдоль набережных. В зонах массового отдыха населения и на других озелененных территориях рекомендуется предусматривать велодорожки, изолированные от улиц, дорог и пешеходного движения |
Расчетные показатели количества парковочных мест для велосипедов представлены в таблице 18.