Действующий

Об утверждении Нормативов градостроительного проектирования по Удмуртской Республике (с изменениями на 2 апреля 2024 года)



Таблица 17

N п/п

Нормируемый параметр

Минимальные значения

при новом строительстве

в стесненных условиях

1

2

3

4

1

Расчетная скорость движения, км/ч

25

15

2

Ширина проезжей части для движения, м, не менее:

однополосного одностороннего

1,0 - 1,5

0,75 - 1,0

двухполосного одностороннего

1,75 - 2,5

1,50

двухполосного со встречным движением

2,50 - 3,6

2,00

3

Ширина велосипедной и пешеходной дорожки с разделением движения дорожной разметкой, м

4,0 - 6,0 <*>

3,25 <**>

Ширина велопешеходной дорожки, м

2,5 - 3,0 <***>

2,0 <****>

4

Наибольший продольный уклон

40 - 60

50 - 70

5

Поперечный уклон проезжей части

15 - 20

20

6

Габарит по высоте, м

2,50

2,25

7

Минимальное расстояние до бокового препятствия, м

0,50 согласно "СП 396.1325800.2018. Свод правил. Улицы и дороги населенных пунктов. Правила градостроительного проектирования" (далее - СП 396.1325800.2018)

0,50 согласно СП 396.1325800.2018

<*> Ширина пешеходной дорожки 1,5 м, велосипедной - 2,5 м.

<**> Ширина пешеходной дорожки 1,5 м, велосипедной - 1,75 м.

<***> При интенсивности движения не более 30 вел./ч и 15 пеш./ч.

<****> При интенсивности движения не более 30 вел./ч и 50 пеш./ч.

Примечание. Устройство велосипедных дорожек и велопешеходных дорожек следует предусматривать в качестве самостоятельных элементов сети дорог на стадии проектирования, строительства и реконструкции участков сети дорог, зон жилой застройки, общественных центров, в том числе торговых центров, учебных заведений, зон рекреации, на объектах транспорта (включая автовокзалы, автостанции, станции поездов пригородного сообщения, остановочные пункты) и на подходах к ним.

При размещении объектов нового строительства, предусматривающих комплексную многоквартирную жилую застройку, рекомендуется организовывать велотранспортную инфраструктуру на рекреационных территориях, в том числе для детей в пределах участка, отведенного под застройку объекта.

Велодорожки, велопешеходные дорожки должны размещаться вдоль автомобильных дорог общего пользования (элементов улично-дорожной сети населенного пункта), в жилых кварталах, в озелененных территориях общего пользования, вдоль набережных.

В зонах массового отдыха населения и на других озелененных территориях рекомендуется предусматривать велодорожки, изолированные от улиц, дорог и пешеходного движения


Расчетные показатели количества парковочных мест для велосипедов представлены в таблице 18.