Недействующий

О внесении изменений в постановление Правительства Амурской области от 25 сентября 2013 г. N 446



Приложение
к постановлению
Правительства
Амурской области
от 6 июня 2019 г. N 315



ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОСТУПНЫМ И КАЧЕСТВЕННЫМ ЖИЛЬЕМ НАСЕЛЕНИЯ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ"


1. Пункт 9 паспорта государственной программы изложить в следующей редакции:

"9.

Объемы ассигнований областного бюджета государственной программы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников

Прогнозный объем финансового обеспечения государственной программы составит 21691301,876 тыс. рублей, в том числе по годам и источникам финансирования:

за счет средств федерального бюджета - 5311834,226 тыс. рублей, в том числе:

2014 год - 3118368,785 тыс. рублей;

2015 год - 439720,978 тыс. рублей;

2016 год - 299468,415 тыс. рублей;

2017 год - 290193,548 тыс. рублей;

2018 год - 297618,300 тыс. рублей;

2019 год - 281338,300 тыс. рублей;

2020 год - 295503,000 тыс. рублей;

2021 год - 289622,900 тыс. рублей;

2022 год - 0,000 тыс. рублей;

2023 год - 0,000 тыс. рублей;

2024 год - 0,000 тыс. рублей;

2025 год - 0,000 тыс. рублей;

за счет средств областного бюджета - 6105489,610 тыс. рублей, в том числе:

2014 год - 971530,253 тыс. рублей;

2015 год - 1371514,353 тыс. рублей;

2016 год - 1082609,410 тыс. рублей;

2017 год - 724016,966 тыс. рублей;

2018 год - 434200,852 тыс. рублей;

2019 год - 510828,763 тыс. рублей;

2020 год - 236749,978 тыс. рублей;

2021 год - 243651,982 тыс. рублей;

2022 год - 127194,817 тыс. рублей;

2023 год - 130984,473 тыс. рублей;

2024 год - 134441,975 тыс. рублей;

2025 год - 137765,788 тыс. рублей.

Планируемый объем финансирования:

за счет средств местных бюджетов - 85656,863 тыс. рублей;

за счет внебюджетных источников - 10188321,177 тыс. рублей".


2. В абзаце пятом раздела 2 государственной программы слова "ОАО "Амурское ипотечное агентство" заменить словами "АО "Амурское ипотечное агентство".


3. Пункты 7, 8 таблицы 1 раздела 3 государственной программы изложить в следующей редакции:

"7.

Остается острой проблема обеспечения жильем детей-сирот и лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Если по состоянию на 1 июля 2013 года на территории Амурской области проживали 5162 человека названной категории, не имеющих закрепленного жилого помещения, нуждающихся во внеочередном получении жилья, из них возраста 18 лет достигли 2156 человек, то на 1 апреля 2018 года таких сирот 3217 и 2409 человек соответственно

Реализация государственных полномочий по обеспечению жильем детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

2014 - 2025 годы

Доля детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа детей, оставшихся без попечения родителей, состоявших на учете на получение жилого помещения, включая лиц в возрасте от 23 лет и старше, обеспеченных жилыми помещениями за период реализации программы, в общей численности детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа, состоящих на учете на получение жилого помещения (на начало реализации программы), включая лиц в возрасте от 23 лет и старше, на начало 2026 года составит 55,8%. 2880 человек из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, будут к 2026 году обеспечены благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений

8.

Стремительный рост цен на жилье, снижающий доступность жилья для населения. Высокие процентные ставки по ипотечным жилищным кредитам, значительный размер первоначального взноса. Отсутствие рынка доступного арендного жилья

Развитие ипотечного жилищного кредитования на территории области, формирование рынка доступного арендного жилья и условий для снижения стоимости жилья

Развитие ипотечного жилищного кредитования в Амурской области

2014 - 2019

1. Увеличение количества и объема выдаваемых ипотечных кредитов в 2,2 и 2,8 раза соответственно.

2. Увеличение на 10,7% доли семей, имеющих возможность приобрести жилье, соответствующее стандартам обеспечения жилыми помещениями, с помощью собственных и заемных средств.

3. Снижение показателя превышения среднего уровня процентной ставки по ипотечному жилищному кредиту (в рублях) по отношению к индексу потребительских цен до уровня не более 2,2 процентных пункта".


4. Абзац двадцать первый раздела 4 государственной программы изложить в следующей редакции:


"1. "Формирование рынка доступного арендного жилья и развитие некоммерческого жилищного фонда для граждан, имеющих невысокий уровень доходов". Для решения поставленной задачи выделены следующие основные мероприятия: "Государственная поддержка строительства жилья", "Реализация мер по созданию арендного жилья в Амурской области".".


5. В разделе 6 государственной программы:


1) в абзаце первом сумму "21647252,311 тыс. рублей" заменить суммой "21691301,876 тыс. рублей";


2) в абзаце пятнадцатом сумму "6061440,045 тыс. рублей" заменить суммой "6105489,610 тыс. рублей";


3) в абзаце двадцать первом сумму "466779,198 тыс. рублей" заменить суммой "510828,763 тыс. рублей".


6. В подпрограмме "Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей":


1) пункты 7, 8 паспорта изложить в следующей редакции:

"7.

Объемы ассигнований областного бюджета подпрограммы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников

Планируемые общие затраты на реализацию подпрограммы - 1504412,621 тыс. рублей (в том числе с расшифровкой по годам ее реализации):

2014 год - 230305,740 тыс. рублей;

2015 год - 234971,838 тыс. рублей;

2016 год - 248428,438 тыс. рублей;

2017 год - 169478,138 тыс. рублей;

2018 год - 114455,059 тыс. рублей;

2019 год - 194133,093 тыс. рублей;

2020 год - 142634,200 тыс. рублей;

2021 год - 142634,200 тыс. рублей;

2022 год - 6526,663 тыс. рублей;

2023 год - 6748,570 тыс. рублей;

2024 год - 6951,027 тыс. рублей;

2025 год - 7145,655 тыс. рублей;

из них:

за счет средств федерального бюджета - 844866,800 тыс. рублей, в том числе:

2014 год - 136950,900 тыс. рублей;

2015 год - 141617,000 тыс. рублей;

2016 год - 155073,600 тыс. рублей;

2017 год - 76123,300 тыс. рублей;

2018 год - 97286,800 тыс. рублей;

2019 год - 116576,100 тыс. рублей;

2020 год - 121239,100 тыс. рублей;

2021 год - 121239,100 тыс. рублей;

2022 год - 0,0 тыс. рублей;

2023 год - 0,0 тыс. рублей;

2024 год - 0,0 тыс. рублей;

2025 год - 0,0 тыс. рублей;

за счет средств областного бюджета - 538306,721 тыс. рублей, в том числе:

2014 год - 93354,840 тыс. рублей;

2015 год - 93354,838 тыс. рублей;

2016 год - 93354,838 тыс. рублей;

2017 год - 93354,838 тыс. рублей;

2018 год - 17168,259 тыс. рублей;

2019 год - 77556,993 тыс. рублей;

2020 год - 21395,100 тыс. рублей;

2021 год - 21395,100 тыс. рублей;

2022 год - 6526,663 тыс. рублей;

2023 год - 6748,570 тыс. рублей;

2024 год - 6951,027 тыс. рублей;

2025 год - 7145,655 тыс. рублей

8.

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы

Доля детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа детей, оставшихся без попечения родителей, состоявших на учете на получение жилого помещения, включая лиц в возрасте от 23 лет и старше, обеспеченных жилыми помещениями за период реализации программы, в общей численности детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа, состоящих на учете на получение жилого помещения (на начало реализации программы), включая лиц в возрасте от 23 лет и старше, на начало 2026 года составит 55,8%.

2880 человек из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, будут к 2026 году обеспечены благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений";