Действующий

О внесении изменений в приказ департамента общественных связей Ярославской области от 05.05.2016 N 4



Приложение
к приказу
департамента
общественных связей
Ярославской области
от 18.06.2019 N 9



ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ "РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПОВ ОТКРЫТОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ" ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ИНСТИТУТОВ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА В ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2014 - 2020 ГОДЫ


1. В таблице "Общая потребность в финансовых ресурсах":


1.1. В графе "Всего, тыс. рублей" цифры "18198,345" заменить цифрами "16708,518".


1.2. В графе "2019 год" цифры "4731,834" заменить цифрами "1142,007".


1.3. В графах "2020 год" и "2021 год" цифры "6231,834" заменить цифрами "7281,834".


2. Разделы I, II изложить в следующей редакции:


"I. Целевые показатели основного мероприятия

N

п/п

Целевые показатели

Единица измерения

Плановое значение показателя

базовое, 2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

Количество мероприятий, в том числе семинаров, круглых столов с участием структур гражданского общества, по вопросам проведения независимой оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги

ед.

-

2

1

1

-

-

-

2

Количество консультаций по вопросам деятельности общественных советов при органах исполнительной власти Ярославской области

ед.

-

33

30

30

30

30

30

3

Количество модернизированных разделов портала народного правительства Ярославской области (http://narod.yarregion.ru) (далее - портал)

ед.

-

3

1

-

-

-

-

4

Численность общественных экспертов, зарегистрированных в "реестре экспертов" на портале

человек <*>

1777

2300

2500

-

-

-

-

5

Количество семинаров на тему повышения качества взаимодействия институтов гражданского общества и органов исполнительной власти

ед.

-

-

-

1

1

1

1

6

Количество договоров на обслуживание портала

ед.

-

-

-

2

2

2

2

7

Количество органов исполнительной власти Ярославской области, подключенных к системе управления инцидентами в социальных сетях

ед.

-

-

-

-

-

не менее 20

не менее 20

8

Количество муниципальных районов Ярославской области, подключенных к системе управления инцидентами в социальных сетях

ед.

-

-

-

-

-

19

19

9

Количество обрабатываемых информационно-аналитическими системами мониторинга упоминаний и обработки сообщений источников информации о деятельности органов исполнительной власти в средствах массовой информации

ед.

-

-

-

-

не менее 50 тыс.

не менее 50 тыс.

не менее 50 тыс.

10

Количество обрабатываемых информационно-аналитическими системами мониторинга упоминаний и обработки сообщений источников информации о деятельности органов исполнительной власти в социальных сетях

ед.

-

-

-

-

450 млн.

450 млн.

450 млн.

11

Количество аналитических отчетов, подготовленных в целях принятия управленческих решений по итогам социологических исследований на тему открытого государственного управления

ед.

-

-

-

-

не менее 4

не менее 4

не менее 4


________________


* Нарастающим итогом.


II. Результаты и финансирование мероприятий

N

п/п

Наименование мероприятия

Результат выполнения мероприятия

Срок реализации, годы

Плановый объем финансирования за счет средств областного бюджета (тыс. рублей)

Исполнитель и соисполнители мероприятия

наименование (единица измерения)

плановое значение

1

2

3

4

5

6

7

1

Разработка и внедрение стандартов открытости в деятельность органов исполнительной власти Ярославской области

количество мероприятий, в том числе семинаров, круглых столов с участием структур гражданского общества, по вопросам проведения независимой оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги (ед.)

2

2016

100,00

ДОС ЯО

1

2017

-

1

2018

-

количество консультаций по вопросам деятельности общественных советов при органах исполнительной власти Ярославской области (ед.)

33

2016

-

ДОС ЯО

30

2017

-

30

2018

-

30

2019

-

30

2020

-

30

2021

-

количество семинаров на тему повышения качества взаимодействия институтов гражданского общества и органов исполнительной власти (ед.)

1

2018

155,593

ДОС ЯО

1

2019

129,834

1

2020

129,834

1

2021

129,834

2

Поддержка, развитие и продвижение портала

количество модернизированных разделов портала (ед.)

3

2016

300,00

ДОС ЯО

1

2017

126,00

99 <*>

численность общественных экспертов, зарегистрированных в "реестре экспертов" на портале (человек)

2300

2016

-

ДОС ЯО

2500

2017

-

количество договоров на обслуживание портала (ед.)

2

2018

102,00

ДОС ЯО

120,25 <*>

2

2019

102,00

2

2020

102,00

2

2021

102,00

3

Внедрение информационно-аналитической системы мониторинга упоминаний и обработки сообщений в социальных сетях

количество органов исполнительной власти Ярославской области, подключенных к системе управления инцидентами в социальных сетях (ед.)/количество муниципальных районов Ярославской области, подключенных к системе управления инцидентами в социальных сетях (ед.)

-

2019

-

ДОС ЯО

не менее 20/19

2020

6000,000

не менее 20/19

2021

6000,000

4

Аккумулирование и систематизация сообщений о работе органов исполнительной власти Ярославской области в средствах массовой информации и социальных сетях

количество источников информации о деятельности органов исполнительной власти Ярославской области в средствах массовой информации (ед.)/количество источников информации о деятельности органов исполнительной власти в социальных сетях (ед.)

не менее 50 тыс./450 млн.

2019

510,173

ДОС ЯО

не менее 50 тыс./450 млн.

2020

650,00

не менее 50 тыс./450 млн.

2021

650,00

5

Проведение социологических исследований на тему открытого государственного управления

количество аналитических отчетов, подготовленных в целях принятия управленческих решений по итогам социологических исследований на тему открытого государственного управления (ед.)

не менее 4

2019

400,00

ДОС ЯО

не менее 4

2020

400,00

не менее 4

2021

400,00


________________


* Указано наличие кредиторской задолженности.".


2. В разделе III:


2.1. Абзац восьмой изложить в следующей редакции: