4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами предоставления государственной услуги, и принятием решений исполнителем осуществляется председателем комитета регулирования градостроительной деятельности департамента.
В случае предоставления государственной услуги через МФЦ текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков исполнения административных процедур по предоставлению государственной услуги, соблюдением порядка принятия решений осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителя, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц департамента и подведомственного ему ГКУ ЯО "Единая служба заказчика".
Плановая проверка полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется директором департамента не реже одного раза в квартал.
Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются в случае поступления в департамент обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) государственных служащих департамента, сотрудников ГКУ ЯО "Единая служба заказчика".
4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность закрепляется в должностных регламентах государственных служащих департамента, должностных лиц ГКУ ЯО "Единая служба заказчика" в соответствии с требованиями законодательства.
4.4. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление государственной услуги путем получения информации о ней по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте, на странице департамента на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4.5. Контроль за условиями и организацией предоставления государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии.