МЭРИЯ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 июня 2019 года N 691


О внесении изменений в постановление мэрии города Ярославля от 25.06.2012 N 1333



МЭРИЯ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ:


1. Внести в постановление мэрии города Ярославля от 25.06.2012 N 1333 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению субсидии общественным объединениям, осуществляющим на территории города деятельность по реализации вопросов местного значения" (в редакции постановлений мэрии города Ярославля от 29.08.2012 N 1893, от 25.03.2013 N 619, от 02.04.2014 N 761, от 06.11.2015 N 2062) следующие изменения:


1) в пункте 2 слова "вопросам развития городского самоуправления и взаимодействия с органами власти" заменить словами "взаимодействию с общественностью, международным связям и обеспечению деятельности мэрии";


2) в приложении:


- в разделе 1:


пункт 1.3 изложить в следующей редакции:


"1.3. Структурным подразделением мэрии города Ярославля, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является отдел по связям с общественностью мэрии города Ярославля (далее - Отдел).


Место нахождения Отдела: город Ярославль, ул. Андропова, д. 6.


Почтовый адрес Отдела: 150999, город Ярославль, ул. Андропова, д. 6.


График работы Отдела: понедельник - четверг с 8.30 до 17.30, пятница с 8.30 до 16.30, перерыв с 12.30 до 13.18.


Прием по вопросам предоставления муниципальной услуги ведется Отделом по адресу: город Ярославль, ул. Андропова, д. 6, каб. 156а и каб. 156б по графику: понедельник - четверг с 9.00 до 12.00 и с 14.00 до 17.00, пятница с 9.00 до 12.00 и с 14.00 до 16.00.


Справочные телефоны:


- начальник Отдела: (4852) 40-46-25;


- главный специалист Отдела, секретарь комиссии по предоставлению субсидии общественным объединениям, осуществляющим на территории города Ярославля деятельность по реализации вопросов местного значения, на финансирование расходов, связанных с реализацией общегородских общественно значимых мероприятий и тематических конкурсов (далее - работник Отдела): (4852) 40-46-29.


Адрес электронной почты (e-mail): VeschaginaAU@city-yar.ru.";


в абзаце первом пункта 1.5 слова "заместителем начальника Управления" заменить словами "начальником Отдела";


- в разделе 2:


пункт 2.3 дополнить абзацами следующего содержания:


"При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от Заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:


- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;


- наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных Заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;


- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;


- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) начальника Отдела, работника Отдела при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью должностного лица городского самоуправления, координирующего деятельность Отдела, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется Заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.";


в абзаце втором пункта 2.5 слова "47 дней" заменить словами "40 рабочих дней";


пункт 2.6 дополнить абзацем следующего содержания:


"- постановление мэра города Ярославля от 20.03.2009 N 661 "О комиссии по предоставлению субсидии общественным объединениям, осуществляющим на территории города Ярославля деятельность по реализации вопросов местного значения, на финансирование расходов, связанных с реализацией общегородских общественно значимых мероприятий и тематических конкурсов".";


в подпункте 2.7.2 пункта 2.7:


- абзац третий изложить в следующей редакции:


"2) документ, содержащий сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, из территориального органа Федеральной налоговой службы;";


- абзац пятый признать утратившим силу;


дополнить пунктом 2.8<1> следующего содержания:


"2.8<1>. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.";


в пункте 2.9:


- дополнить новыми абзацами шестым и седьмым следующего содержания:


"4<1>) подача заявления за пределами срока, установленного для подачи заявления Порядком предоставления общественным объединениям, осуществляющим на территории города деятельность по реализации вопросов местного значения, субсидии на финансирование расходов, связанных с реализацией общегородских общественно значимых мероприятий и тематических конкурсов, утвержденным постановлением мэра города Ярославля от 29.12.2007 N 4314;


4<2>) общественное объединение действует на территории города Ярославля менее одного года;";


- абзацы шестой - девятнадцатый считать соответственно абзацами восьмым - двадцать первым;


пункт 2.11 изложить в следующей редакции:


"2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.


Срок для исправления ошибок и (или) опечаток в документе, являющемся результатом муниципальной услуги, не должен превышать 5 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления от Заявителя.


В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления муниципальной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине Отдела и (или) должностного лица, плата с Заявителя не взимается.";


в пункте 2.12:


- абзац четвертый изложить в следующей редакции:


"Информационные материалы должны содержать перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, график приема заявителей, номера телефонов для получения справочной информации, примерные образцы заполнения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также текст Административного регламента, извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.";


- в абзаце шестом слова "заместителя начальника Управления" заменить словами "начальника Отдела";


дополнить пунктом 2.14 следующего содержания:


"2.14. Особенностей предоставления муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено.";


- в разделе 3:


пункт 3.1 изложить в следующей редакции:


"3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


- прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов - 5 рабочих дней;


- рассмотрение заявления и документов - 10 рабочих дней;


- принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги и направление Заявителю извещения о принятом решении - 10 рабочих дней;


- оформление договора о предоставлении Субсидии - 15 рабочих дней.


Последовательность административных процедур отражена в блок-схеме (приложение 3).";


в абзаце семнадцатом пункта 3.2 слова "5 дней" заменить словами "5 рабочих дней";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»