Недействующий


ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 13 июня 2019 года N 14-з


О внесении изменений в приказ департамента государственной службы занятости населения Ярославской области от 01.10.2015 N 25-з

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа ДГСЗН Ярославской области от 28.10.2021 N 33-з.
____________________________________________________________________


     Зарегистрировано в правовом управлении Правительства Ярославской области 13 июня 2019 г. N 11-9157



ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:


1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников", утвержденный приказом департамента государственной службы занятости населения Ярославской области от 01.10.2015 N 25-з "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги и внесении изменений в приказ департамента государственной службы занятости населения Ярославской области от 30.07.2012 N 5-з", следующие изменения:


1.1. В пункте 12 раздела II:


1.1.1. Абзацы двенадцатый и тринадцатый подпункта 12.1 изложить в следующей редакции:


"Граждане вправе по собственной инициативе представить документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, на бумажном носителе или в форме электронного документа для внесения страхового номера индивидуального лицевого счета в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.


В случае непредставления документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, центр занятости осуществляет запрос страхового номера индивидуального лицевого счета с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.".


1.1.2. Дополнить подпунктом 12.4<1> следующего содержания:


"12.4<1>. Перечень документов и сведений, которые в случае непредставления заявителем лично могут быть представлены в рамках межведомственного электронного взаимодействия:


- сведения о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя (крестьянского (фермерского) хозяйства), представляемые инспекцией Федеральной налоговой службы;


- сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета, представляемые территориальным органом Пенсионного Фонда Российской Федерации;


- сведения о выписке из индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида (индивидуальной программы реабилитации инвалида), представляемые федеральным учреждением медико-социальной экспертизы.


Работник центра занятости в случае непредставления заявителем лично сведений, необходимых для предоставления государственной услуги и указанных в абзацах втором - четвертом данного подпункта, направляет запросы для их получения в рамках межведомственного электронного взаимодействия в следующие органы:


- территориальный орган Пенсионного Фонда Российской Федерации;


- налоговые органы;


- федеральное учреждение медико-социальной экспертизы.


Соответствующие запросы направляются в порядке межведомственного электронного взаимодействия не позднее 1 рабочего дня с момента регистрации заявителя в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения.


Межведомственное взаимодействие осуществляется в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу органа, предоставляющего государственную услугу. Направление межведомственного запроса на бумажном носителе в исключительных случаях допускается в случае невозможности направления запроса в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью веб-сервисов либо неработоспособностью каналов связи, обеспечивающих доступ к сервисам.


Работник центра занятости в срок не более 5 рабочих дней с момента получения необходимых сведений в рамках межведомственного взаимодействия:


- приобщает их к личному делу получателя государственных услуг в сфере занятости населения;


- заносит их в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.


Результатами административной процедуры являются получение сведений по запросам, приобщение их к личному делу получателя государственных услуг в сфере занятости населения и занесение в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.".


1.2. Раздел IV дополнить пунктом 9 следующего содержания:


"9. Ответственность государственных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.


По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.


Ответственность должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, за несоблюдение и неисполнение нормативных правовых актов Российской Федерации и Ярославской области, положений Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах.


Должностные лица, ответственные за организацию предоставления государственной услуги, несут персональную ответственность за обеспечение полноты и качества предоставления государственной услуги.


Специалисты, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения каждой административной процедуры, указанной в разделе III Административного регламента.".


2. Приказ вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования.



Директор департамента
Л.К.ЗУДИНА

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»