ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 13 июня 2019 года N 14-з
О внесении изменений в приказ департамента государственной службы занятости населения Ярославской области от 01.10.2015 N 25-з
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа ДГСЗН Ярославской области от 28.10.2021 N 33-з.
____________________________________________________________________
Зарегистрировано в правовом управлении Правительства Ярославской области 13 июня 2019 г. N 11-9157
ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:
1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников", утвержденный приказом департамента государственной службы занятости населения Ярославской области от 01.10.2015 N 25-з "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги и внесении изменений в приказ департамента государственной службы занятости населения Ярославской области от 30.07.2012 N 5-з", следующие изменения:
1.1. В пункте 12 раздела II:
1.1.1. Абзацы двенадцатый и тринадцатый подпункта 12.1 изложить в следующей редакции:
"Граждане вправе по собственной инициативе представить документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, на бумажном носителе или в форме электронного документа для внесения страхового номера индивидуального лицевого счета в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
В случае непредставления документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, центр занятости осуществляет запрос страхового номера индивидуального лицевого счета с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.".
1.1.2. Дополнить подпунктом 12.4<1> следующего содержания:
"12.4<1>. Перечень документов и сведений, которые в случае непредставления заявителем лично могут быть представлены в рамках межведомственного электронного взаимодействия:
- сведения о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя (крестьянского (фермерского) хозяйства), представляемые инспекцией Федеральной налоговой службы;
- сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета, представляемые территориальным органом Пенсионного Фонда Российской Федерации;
- сведения о выписке из индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида (индивидуальной программы реабилитации инвалида), представляемые федеральным учреждением медико-социальной экспертизы.
Работник центра занятости в случае непредставления заявителем лично сведений, необходимых для предоставления государственной услуги и указанных в абзацах втором - четвертом данного подпункта, направляет запросы для их получения в рамках межведомственного электронного взаимодействия в следующие органы:
- территориальный орган Пенсионного Фонда Российской Федерации;
- налоговые органы;
- федеральное учреждение медико-социальной экспертизы.
Соответствующие запросы направляются в порядке межведомственного электронного взаимодействия не позднее 1 рабочего дня с момента регистрации заявителя в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
Межведомственное взаимодействие осуществляется в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу органа, предоставляющего государственную услугу. Направление межведомственного запроса на бумажном носителе в исключительных случаях допускается в случае невозможности направления запроса в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью веб-сервисов либо неработоспособностью каналов связи, обеспечивающих доступ к сервисам.
Работник центра занятости в срок не более 5 рабочих дней с момента получения необходимых сведений в рамках межведомственного взаимодействия:
- приобщает их к личному делу получателя государственных услуг в сфере занятости населения;
- заносит их в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
Результатами административной процедуры являются получение сведений по запросам, приобщение их к личному делу получателя государственных услуг в сфере занятости населения и занесение в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.".
1.2. Раздел IV дополнить пунктом 9 следующего содержания:
"9. Ответственность государственных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Ответственность должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, за несоблюдение и неисполнение нормативных правовых актов Российской Федерации и Ярославской области, положений Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах.
Должностные лица, ответственные за организацию предоставления государственной услуги, несут персональную ответственность за обеспечение полноты и качества предоставления государственной услуги.
Специалисты, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения каждой административной процедуры, указанной в разделе III Административного регламента.".
2. Приказ вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования.
Директор департамента
Л.К.ЗУДИНА