Действующий

Об утверждении Стратегии развития международных и внешнеэкономических связей Свердловской области на период до 2035 года (с изменениями на 16 сентября 2021 года)



Глава 10. РАЗВИТИЕ И УКРЕПЛЕНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ДЕЛОВОГО ИМИДЖА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА РУБЕЖОМ


Формирование положительного имиджа Свердловской области как современного делового и промышленного центра проводится в том числе путем организации масштабных мероприятий международного уровня.


Международная выставка "Иннопром" является главной промышленной выставкой России. В 2018 году в выставке, главной темой которой стало "Цифровое производство", приняли участие более 600 компаний-экспонентов из 20 стран мира, за 4 дня выставку посетили 46000 человек. Доля профессиональных участников (экспоненты, делегаты) превысила 76% от общего числа посетителей. Страной-партнером ИННОПРОМ-2018 выступила Республика Корея.


В Свердловской области реализован ряд крупномасштабных событий международного уровня, одним из которых являлся чемпионат мира по футболу 2018 года.


Стимулирование спроса на продукцию предприятий Свердловской области возможно путем формирования бренда (знака качества) промышленной продукции. Грамотная разработка и позиционирование бренда позволят объединить интересы предпринимательского сообщества, исполнительных органов государственной власти Свердловской области и населения.


Бренд продукции Свердловской области будет способствовать увеличению объемов экспорта и количества экспортеров. Разработка маркировки товаров Свердловской области возможна совместно с другими субъектами Уральского федерального округа под единым знаком "Сделано на Урале".