Недействующий

О внесении изменений в административный регламент "Присвоение, изменение и аннулирование адресов объектов недвижимости на территории городского округа Верхняя Пышма", утвержденный Постановлением администрации городского округа Верхняя Пышма от 26.02.2019 N 202 (утратило силу на основании постановления Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 18.05.2020 N 393)



АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


46. Перечень административных процедур:


- прием, проверка заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;


- рассмотрение уведомления, заявления и документов;


- формирование и направление межведомственного запроса в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;


- подготовка проекта правового акта о присвоении, изменении, аннулировании адреса в виде отдельного документа либо письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги;


- выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги.


47. При обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги через ГБУ СО "МФЦ" сотрудник ГБУ СО "МФЦ" осуществляет следующие административные действия:


- прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;


- передача заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Управление;


- прием от Управления результата предоставления муниципальной услуги;


- уведомление заявителя о том, что он может получить результат предоставления муниципальной услуги;


- выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.