46. Перечень административных процедур:
- прием, проверка заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- рассмотрение уведомления, заявления и документов;
- формирование и направление межведомственного запроса в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
- подготовка проекта правового акта о присвоении, изменении, аннулировании адреса в виде отдельного документа либо письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги.
47. При обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги через ГБУ СО "МФЦ" сотрудник ГБУ СО "МФЦ" осуществляет следующие административные действия:
- прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- передача заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Управление;
- прием от Управления результата предоставления муниципальной услуги;
- уведомление заявителя о том, что он может получить результат предоставления муниципальной услуги;
- выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.