Недействующий

О внесении изменений в административный регламент "Присвоение, изменение и аннулирование адресов объектов недвижимости на территории городского округа Верхняя Пышма", утвержденный Постановлением администрации городского округа Верхняя Пышма от 26.02.2019 N 202 (утратило силу на основании постановления Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 18.05.2020 N 393)



ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


30. Основание для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:


- заявление о предоставлении муниципальной услуги подано не уполномоченным на подачу заявления лицом (в случае подачи уведомления, заявления представителем заявителя);


- подготовка и выдача решения о присвоении, изменении или аннулировании адреса объекта недвижимости, расположенного на территории городского округа Верхняя Пышма, относится к компетенции иного органа местного самоуправления либо органа государственной власти;


- форма заявления не соответствует утвержденной форме Приказом Минфина России от 11 декабря 2014 г. N 146н "Об утверждении форм заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса";


- отсутствуют документы, предусмотренные пунктом 14 Административного регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги;


- отсутствие в заявлении о предоставлении муниципальной услуги сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги (кадастрового номера земельного участка, реквизитов документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, информация о заявителе);


- представлены неверно заполненные, нечитаемые документы, документы с приписками, подчистками, помарками, с ошибками, с повреждениями, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание;


- заявитель обратился с заявлением в неприемное время.


31. Дополнительными основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при направлении обращения через Единый портал являются:


- некорректное заполнение обязательных полей в заявлении, формируемом с использованием специальной интерактивной формы на Едином портале (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное, не соответствующее требованиям, установленным Административным регламентом);


- представление некачественных электронных копий (электронных образов) документов, не позволяющих в полном объеме прочитать текст документа и/или распознать реквизиты документа.